Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMM агентство, ворующее тексты
Недавно я натолкнулся на пример «граммотной» работы одного маркетингового агенства. Хочу поделится наблюдениями и показать, как делать нельзя.
Если кто давно в Twitter и хорошо знает русскую тусовку, то наверняка в курсе, кто такие Колесников, Заборовский, Шургальский и другие. Ну, а для тех, кого не интересует это прослойка РУнета, немного поясню. Это активные микроблоггеры с хорошим количеством фоловеров, основное количество которых они набрали с помощью массфоловинга. В общем эти ребята решили, что нужно создать свое маркетинговое агенство и, собственно, его создали.
Сегодня с хочу поговорить о том, как эти ребята ведут представительство в ВКонтакте.
Немного отступим и посмотрим, что это вообще за агенство. Я натолкнулся на сайт с вакансиями Trend Media. Оказывается: «В настоящее время услугами агентства пользуется ряд государственных компаний и крупных коммерческих организаций». Я так люблю туманные кейсы, вы себе не представляете. Ну, про гос.заказчиков этих ребят все и так знаю, не буду об этом. Если после этого поста я загадочно пропаду, вините во всем его:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как же ведет свое представительство ВКонтакте столь востребованное агенство? Давайте посмотрим. Паблик ВК имеет другое название, точнее TRMagency. Зачем использовать сокращение в названии, я не понимаю, видимо, чтобы найти было «легче». Идем дальше, в описание страницы зачем-то перечислены основатели предприятия и ссылки на их Twitter. Полезная информация для заказчика, да. Ссылки на аккаунт самого агенства нет, кстати.
Что мне очень интересно, так это то, что в блоке «контакты» указан один человек
Екатерина Залевская. Если мне не изменяет память — девушка Колесникова, хотя их личные взаимоотношения нас мало волнуют.
Переходим к самому главному, лицу агенства, ему информационнному фиду. Тут у нас занимательные тексты, полностью сворованные с каких-либо информационных площадок. Например, этот пост полностью сворован с Газета.ру, проверив дату публикации, вы в этом убедитесь. Стена практичсеки вся забита такие постами, исключая редкие случаи, вроде перепостов проектов агенства и анонсов интервью с «создателями». Кстати, в Twitter компании похожая ситуация, там они просто дают ссылки на те же новости, что и на странице ВКонтакте. Ещё там иногда делаются ретвиты основателей агенства.
Листаем ниже. Раньше у ребят, видимо, были зачатки совести, и они давали ссылку на источник, не прямую, конечно, кому нужно, сам найдет, что уж там. Вообще, на стене 122 сообщения, и практически все являются новостями, некоторые со ссылками на источник, некоторые — нет.
В любом случае, я, как гипотетический заказчик, не понимаю, зачем мне эта информация? Это маркетинговое агенство или паблик о интересных новостях? Мне хочется видеть результаты работы компании, мне хочется видеть, какими способами ребята добиваются этого результата.
Из полезного в паблике я нашел только тему с прайсом на размещение рекламы в пабликах, принадлежащих агенству. В информации сообщества есть такие два предложения «Новости социальных сетей. Обзор социальных медиа». Авторских обзоров я что-то не нашел, а нафига мне новости в таком паблике, я не понимаю. В общем, ребята большие молодцы, похлопаем профессионалам!
Автор: @ikocs