Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Зачем нужен SMM
Почему компании стали обращаться к SMM? Появились социальные сети? Ничего нового. Разница между нашей жизнью и жизнью в интернете или социальных сетях заключается лишь в количестве связей и их силе.
Так почему мы говорим о социальных медиа? Это модно? Людям удобно следить за тем, как живет бренд? Можно собрать потенциальных клиентов и бесплатно показывать им наши рекламные предложения?
Однако очень часто происходит подмена целей, в результате создаются интернет сообщества компаний, которые вместо того, чтобы помогать бизнесу, пытаются решить другой вопрос: у нас есть сообщество, что теперь делать?
Что сделать, чтобы вступали новые участники и не отписывались старые? Что сделать, чтобы была жизнь внутри сообщества?
В итоге мы начинаем обманывать сами себя.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Лайки показывают лояльность? Набрать лояльность значит набрать лайков? Создаем конкурс «лайки за призы». Лайки есть, а лояльности нет.
В статистике плохих отзывов больше чем хороших, пишем хорошие отзывы с подставных аккаунтов. Хороших отзывов стало больше, а мнение людей не изменилось. Что будет, если все начнут управлять репутацией через комментарии?
Нагнать в группу людей, чтобы строить лояльность или построить лояльность и к нашей группе присоединяться?
Автор: Дмитрий Никотин
Источник: http://meetmarket.ru/