Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удачная SMM кампания: OREO
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, кот
Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».
Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное простоКаждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.
Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.
Счастливого шоколадного дня
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
День независимости США (236 лет свободы).
День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)
День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)
Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом.
Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции:DailyTwist .
Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит! Ну, или как говорит народная мудрость: "будьте проще, и люди к вам потянутся!"
Успехов вам, друзья!