Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Таргетируем на дождь
Одним из клиентов, который занимается доставкой еды на дом, была поставлена очень интересная задача – ознакомить людей, которые бы могли быть заинтересованы в их продукте, но которые его не ищут.
Решение
Клиент занимается доставкой еды в городе Харьков. Реклама в поисковой сети и ремаркетинг уже успешно работают. Вместе с заказчиком мы обрисовали очень общий поло-возрастной портрет покупателя, поэтому было принято решение использовать демографический таргетинг в контекстно-медийной сети Google AdWords.Однако оставалась одна, но очень существенная проблема – небольшой бюджет. Мы должны были привлечь посетителей на сайт в тот момент, когда будет наибольшая вероятность совершения импульсивной покупки.Проведя небольшое исследование, мы подтвердили гипотезу о том, что зачастую еду на дом люди заказывают, когда на улице непогода, а именно дождь. Таким образом, мы решили использовать демографический таргетинг в КМС Google во время дождя.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Реализация
К сожалению, столь глубоких настроек таргетинга в AdWords нет, но не так давно Google анонсировал возможность использования скриптов для управления рекламой. Кроме того, в сети уже есть несколько западных кейсов по успешному использованию скриптов для таргетинга на различные погодные условия. Что и было взято за основу для написания следующего скрипта, который включал нашу кампанию, когда в городе дождь, и отключал ее, когда дождь заканчивался.Для того чтобы узнать текущие погодные условия, мы использовали сервис wunderground.com, который использовался и в других примерах таргетинга на погоду.
Результат
По итогу мы создали объявления с соответствующим погодным условиям текстом и в первый же дождливый день получили следующие показатели:
Общий коэффициент конверсии составил более 31%. В эту цифру вошел как заказ еды через корзину, так и посещение страницы с контактными данными. Телефонные звонки не отслеживаются.Коэффициент конверсии по заказу через корзину составил 3,45%, что является очень высоким показателем при демографическом таргетинге в контекстно-медийной сети.
Другие варианты использования
Данный скрипт может быть использован для различных услуг, спрос на которые как-то связан с состоянием погоды. К примеру, если вы новая служба такси – используйте его для показа объявлений в дождь, когда люди собираются на работу или уходят с работы. Именно в эти моменты очень трудно заказать такси в уже популярных службах. Я уверен, что используя такой гибкий таргетинг, вы привлечете множество новых клиентов. Незначительно переделав, вы можете использовать этот скрипт для себя. Просмотреть на код, вы можете в оригинале статьи.
P.S. Я не являюсь программистом, поэтому перед написанием кода мне пришлось пройти пару курсов JavaScript на codecademy.com, так что замечания по программной части не принимаются. Отдельное спасибо Юрию Кременчуцкому, который помог привести мой ужасный код в удобный вид.