Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Instinct превращает школьные дневники в Lego®
LEGO и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года.
Агентство создало для бренда сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте, превращаются в любимый конструктор.
Адресованная, в первую очередь, родителям, новая кампания «Скоро LEGO» рассказывает о том, как можно сделать 1 июня для своего ребенка особенным праздником. Для этого нужно заранее рассказать ему о грядущем чуде, вечером 31 мая помочь правильно совершить все необходимые приготовления, а ночью незаметно подменить дневник в ранце на коробку с одним из конструкторов LEGO.
Основной элемент кампании — промо-сайт skorolego.ru. На нем размещен счетчик, учитывающий количество школьников, которые ждут LEGO, информация о промо-акции с поездкой в LEGOLAND в качестве главного приза, шпаргалки для детей, которые можно было распечатать, а также подробные инструкции для родителей с возможностью выбрать самый подходящий конструктор для ребенка. Там же можно посмотреть очень атмосферный ролик, созданный для этого проекта. Коммуникация в интернет была поддержана пос-материалами в местах продаж.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Очень часто у нас не хватает времени на то, чтобы удивлять наших детей. Мы идем в магазин и просто покупаем им подарки, забывая о том, как важно в их возрасте верить во что-то сказочное. Мы предлагаем родителям подарить детям в конце учебного года маленькое чудо. Это, то время, когда есть особый повод для подарка, ведь дети так усердно трудятся весь год в школе. Кроме того, начало летних каникул — отличное время веселиться и творить,— trade-marketing manager Дарья Гусева.
LEGO — одна из самых любимых детских игрушек, поэтому перед агентством не стояла задача рассказать о достоинствах продукта. Креативной команде нужно было превратить 1 июня для родителей в убедительный повод купить подарок. Первое июня для школьников связан с радостным окончанием учебного года и с предстоящим летом, но в большинстве семей День защиты детей, который приходится на эту дату, не считают за значимый праздник. LEGO и Instinct решили превратить его в яркое и долгожданное событие. Авторы планируют сделать историю с превращением дневников не одноразовой маркетинговой акцией, а настоящей традицией.
Ролик снят в технике покадровой анимации — очень трудозатратной и требующей времени. На создание каждой сцены с оживающими LEGO-элементами уходило по 4-6 часов. Комнату, в которой проходили съемки, охраняли как зеницу ока. В процессе работы над сценой ее буквально опечатывали, никого не впуская и не выпуская. Любое движение, перераспределение веса тела, даже просто сквозняк меняли освещение и положение предметов в кадре.
Мы понимали, что будет непросто, но от варианта с 3D-анимацией отказались еще на этапе разработки концепции. Все эти излишне плавные движения персонажей разрушают сказочность, а нам хотелось добиться правдивости в движениях LEGO-человечков, чтобы была видна небольшая дискретность движения персонажей, — арт-директор Instinct Максим Демкин.
Подготовка к съемкам превратилась в настоящий праздник. Два дня почти все агентство играло в LEGO. Можно было зайти в офис и наткнуться на охранника, корпящего над лего-грузовиком.
Работать с таким брендом, как LEGO — мечта любого творческого агентства, и не только потому, что в каждом из нас живет вечный ребенок. В основе самого продукта — развитие, творчество и воображение, — ценности, делающие LEGO уникальным и по-настоящему интересным. Работать с продуктом, в который влюблены и взрослые, и дети по всему миру, по-настоящему круто, — говорит Максим Демкин.
LEGO
Директор по маркетингу — Станислава Янковская
Trade marketing manager — Дарья Гусева
Instinct
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital creative director — Николай Фабрика
Арт-директор — Максим Демкин
Копирайтер — Светлана Кучеренко
Менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
Менеджер по работе с клиентами — Надежда Дрожжина
Директор по работе с клиентами — Ирина Горнова
Продюсер — Екатерина Фенкина
Hype Production (ролик)
Продюсеры — Алексей Якубенко, Илья Джинчарадзе
Режиссер — Алексей Астафьев
Оператор — Максим Жуков
Fetish Film (key-visual)
Продюсер — Ирина Сомик
Shooting & CGI — Fiero Animals Studio
Автор: BBDO Group