Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Есть ли smm в регионах? Руководство к действию
Максимум, на что способны региональные "smm-гуру" - это добавиться тебе в друзья, разослать спам-сообщение, создать группу без аватара и описания, и начать массово приглашать в неё своих друзей. Знакомо? Мне да.
Ежедневно меня добавляют в друзья десятки ногтей, ресниц, модной одежды, массажа. А если добавляешь их в спам, то они обижаются.
Несколько подсказок для тех, кто хочет использовать социальные сети для продвижения своего товара/услуги, но никогда не слышал слова рисёч, тайминг, апрув и все такое прочее.
Простыми словами о самом главном:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Правильный аватар и описание
- Единый стиль оформления площадок
- Создавайте эксклюзивный контент
- Используйте приложения
- Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
- Контакты
Правильный аватар и описание
Аватар- это ваше лицо. Пожалуй, это самое главное, что нужно запомнить! Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы найти вертикальную картинку надлежащего качества, которая олицетворяет лучшие качества продукта/ услуги. А лучше сделайте её уникальной. Разместите на ней название вашей компании и по желанию адрес и телефон.
Описаниедолжно состоять не более чем из 800 знаков для того, чтобы не приходилось нажимать кнопку "далее". Не забудьте добавить картинку.
Единый стиль оформления площадокЧтобывас легко узнавали, у вас должен бытьединый стиль оформления профиля и публикаций. Выберите несколько цветов, которые будут всегда преобладать, шрифт, форму и тип картинок. Для примера: у нас всегда черный фон, белый-желтый-красный шрифт, графичное мультяшное изображение. В фотографиях также преобладают вышеуказанные цвета.
Создавайте эксклюзивный контент
Допустим, вы еще не открылись и не знаете, что публиковать в своих группах. Найдите тематику, близкую вашему продукту, чтобы подогреть интерес. Мы нашли фобии и обыграли их. Все оформили в одном стиле и не забыли указать ссылку на нашу группу.
Используйте любой контент, который относится к вам, например - книга отзывов. Она характеризует вашу услугу/ товар как никто другой. Используйте её по максимуму!Еще лучше, если это будет не сухое фото и текст, а обыгранная история:
Включите эмоции
Эмоции могут быть разного характера: фотографии довольных клиентов во время пользования товаром/ услугой, результат после посещения или просто фотография довольного клиента.
Добавьте видео
Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но у нас другая поговорка: "Лучше один раз посмотреть видео, чем посмотреть сто фотографий". Видео передает атмосферу намного лучше, чем фото: разные ракурсы, объем, звук... Покажите, как правильно пользоваться вашим продуктом, устройте мастер-класс или создайте видео-инструкцию.
Используйте приложения
PicsArt без особых знаний графических программ позволит редактировать фото, добавлять эффекты, создавать коллажи и многое другое.
InstaWeather - когда на улице жара/ аномальный холод/ град, вы сможете быть актуальным, поддержать тему, которая всех волнует, а заодно и еще раз напомнить о себе.
InstaRepost позволит вам разнообразить ленту в Instagram. Найдите фотографии, сделанные вашими клиентами, и вы с легкостью сможете добавить их к себе в ленту. Внизу фотографии будет подпись автора. Было бы неплохо упомянуть и самого автора.
Поищите в AppStore или PlayMarket различные приложения, которые можно использовать для создания контента, который подходит для вашей специфики.
Еще один небольшой пример: AgingBooth - приложение, которое за пару секунд состарит вас лет на 30. Можно сделать шуточные картинки в стиле "до и после" пользования услугой. Вообщем, как это использовать - подскажет фантазия!
Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
Публикация у блогера @tipograf
Публикация в группе ВКонтакте(115 тыс. подписчиков)
Ловите мемы
Контакты
Ура! Потенциальный клиент впечатлился и решил воспользоваться вашей услугой. Необходимо, чтобы вся информация для приобретения услуги/ товара была легко доступна. Напишите так, чтобы смогла понять даже ваша бабушка. Укажите время работы, как добраться, цену, расскажите об акциях и скидках. Для этих целей мы рекомендуем раздел "обсуждения" в группе ВКонтакте.
Спасибо! Наша утка следит за вами!