Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра
Некоторые проблемы социума приобрели столь угрожающий характер, что даже рекламным циникам стало не все равно. Именно к ним обращаются некоммерческие организации с просьбой обратить внимание общественности на критичность тех процессов, которые ежедневно негативным образом влияют на жизни сотен тысяч людей.
Итогом сотрудничества НКО и рекламщиков становятся сотни роликов яркой социальной рекламы и десятки громких коммуникационных кампаний, которые бьют в самое сердце, срывают золото на международных фестивалях и заставляют жюри аплодировать стоя. И, что самое главное, вдохновляют людей жертвовать деньги.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Творческий подход способствует решению социальных задач нетривиальными методами, а цифровые технологии во главе с интернетом способствуют молниеносному распространению информации. Вот пять принципов, без которых не обходилась ни одна эффективная социально ориентированная коммуникация.
Итак, любой фандрайзинговый проект может принести небывалый успех, если:
1. Он рассказывает реальную историю
Например, трогательная история о девочке Рейчел, которая отказалась праздновать свой девятый день рождения, вместо чего попросила родных и близких перевести небольшую сумму денег в благотворительную организацию«Charity: water» дляпостройки колодцев с чистой питьевой водой в Африке.
Или история о новой городской традиции – «Благотворительном вторнике», которая стала логичным с точки зрения благотворительности продолжением Черной пятницы и Диджитал понедельника.
2.В нем используется элемент неожиданности
Кто сказал, что благотворительность не может использовать один из самых действенных приемов партизанского маркетинга?
Проект «Воздушная еда», запущенный Европейским фондом продовольственной помощи вместе с ресторанами Франции, в 2013 получил бронзового Каннского Льва в категории лучшаяPR-кампания.
Волонтеры Общества защиты тропических лесов Германии ради благих целей готовы работать круглосуточно. Люди решили поддержать движение деньгами: количество пожертвований увеличились на27.4 %.
Фонд защиты диких животныхForever wildвместе сOgilvyКейптаун не стали ждать, пока люди обратят внимание на проблему истребления носорогов. Вместо этого они провели операцию «Вторжение».
3.Он обладает вирусным эффектом
Например, в индийском городе Бангалор фонд помощи бедным запустил кампанию «Once again», которая в оригинальной манере призывала завсегдатаев социальных сетей отдать свои старые вещи.
Немецкая организация по борьбе с проведением тестов на животных продемонстрировала, что привлекать людей к решению серьезных проблем можно с помощью простогоQR-кода.
4. Он содержит элемент игры
В игривой форме приглашает узнать, сколько рабов ежедневно вкалывает на тебя? Ответив всего на 11 вопросов, любопытный читатель узнает, сколько людей в Азии, Африке и Латинской Америке трудятся, чтобы обеспечить ему бытовое спокойствие.
Я – гиена. А кто ты?WWFпредлагает всем желающим познакомиться со своим внутренним животным. А еще похвастаться этим в соцсетях, поддержать материально или купить плюшевый образ своего животного «Я».
Авторы:wwf.ru
5. Он показывает, что помогать – просто
Misereor, немецкая организация по борьбе с бедностью, доходчиво показала силу одной монеты, получив за это четырех Каннских львов и одну Клио.
Фонд борьбы со СПИДомRED устами звезд рассказывают, как 40 центов могут спасти жизнь.
Фрагмент выступления на образовательном курсе «Эффективный фандрайзинг для целевых капиталов». Для благотворительного фонда В.Потанина.