Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта клиники
Предыдущая версия сайта также была разработана агентством AGIMA в 2009 году и на сегодняшний день требовала редизайна в соответствии с обновленным позиционированием компании и актуальными тенденциями в интернет-среде.
Прежний сайт клиники
Новыйсайт - http://www.alfazdrav.ru/
«Нам, безусловно, повезло, – комментирует изменения руководитель отдела аналитики агентства AGIMA Кирилл Бушев, – мы разрабатывали как новый, так и старый сайт, поэтому располагали всеми возможностями по сбору аналитической информации за длительный период времени. В результате, мы смогли сосредоточить свои усилия на двух факторах: привлечении новых клиентов в клинику и удобстве взаимодействия с сайтом постоянной аудитории. По итогам проведенного сплит-тестирования, мы остановились на эффективном решении организации прайса клиники, а также интерактивном расписании приема врачей с возможностью быстрой записи. Весь комплекс интегрирован с внутренней учетной системой «Альфа-Центр Здоровья», поэтому вы можете быть уверены, что вам не придется сидеть в очереди».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мониторы увеличились – и, как результат, тонны текстов канули в лету, уступив место визуальной составляющей. Дизайн претерпел ряд стилистических изменений: при том, что цветовая гамма осталась прежней, ушли скругленные углы форм, сайт стал острый как медицинский скальпель.
В предыдущей версии сайта основным элементом была географическая карта, на которой предлагалось выбрать свой город. Обновленный ресурс не только самостоятельно определяет геолокацию, но и выдает актуальные контакты клиники, врачебный состав, а также форму записи на прием, позволяющую выбрать желаемое время и доктора. Аиспользование проактивного фильтра от «1С-Битрикс: Управление сайтом» обеспечивает полную конфиденциальность личных данных.
Интересной особенностью проекта стала проведенная фотосессия медицинского персонала клиники. Вдохновившись проектом The Natural Histories, мы выбрали черный в качестве фона для портретов. «Изначально планировалось снимать докторов на светлом фоне, но в процессе фотосессии мы решили поэкспериментировать и изменили бэкграунд. В итоге, на черном, эмоции людей выглядели настоящими, а лица более выразительными. Когда мы показали клиенту два варианта фотографий в макете – сомнений не возникло, единогласно был выбран черный вариант» – рассказывает руководитель проекта Юрий Колчин.
Шоурил клиники «Альфа-Центр Здоровья»: https://vimeo.com/71564718
Состав проектной группыAGIMA:
Руководитель проекта: Юрий Колчин
Ведущий дизайнер: Аркадий Гребенников
Фотограф: Дарья Малышева
Веб-аналитика: Кирилл Бушев
Программинг: Андрей Рыжкин
Режиссер: Владислав Кузнецов
Оператор: Андрей Тарасенко
Поддержка ресурса: Евгений Ефанов