ВнеКЛАССНОЕ чтение # 2: Поведенческая экономика. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2013, 14:56

ВнеКЛАССНОЕ чтение # 2: Поведенческая экономика

Несколько полезных идей, которые можно применить прямо здесь и сейчас, потому что они простые, бесплатные, быстрые
ВнеКЛАССНОЕ чтение # 2: Поведенческая экономика

1. Большинство людей не знают, что им нужно на самом деле, пока не увидят вещи в определенном контексте. Мы не знаем, какой велосипед выбрать, - но лишь пока не увидим чемпиона Тур де Франс, крутящего педали определенной модели.

Часто мы не знаем, каким путем пойти в жизни, - но только пока не увидим, что наш родственник или друг делает что-то, чем, по нашему мнению, стоит заняться и нам самим.

2. Высокие цены на закуски в меню повышают размер среднего чека, даже если эти закуски никто не заказывает. Почему? Все дело в том, что даже если люди не будут покупать самое дорогое блюдо в меню, они будут склонны выбрать второе по цене блюдо. (которое может приносить владельцу ресторана значительно большую норму прибыли)

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Люди склонны принимать решения на основании сравнения. Когда компания Williams-Sonoma впервые  представила на рынке домашнюю хлебопечку за 275 долларов, большинство потребителей не выказали к ней никакого интереса. Что такое домашняя хлебопечка? Что в ней хорошего или плохого? Почему не купить вместо хлебопечки хорошую кофеварку, стоящую на соседней полке? Производитель вывел на рынок вторую модель хлебопечки, большую по размерам и стоившую в полтора раза дороже, чем первая модель. Продажи начали расти как на дрожжах.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is