Дизайн интерфейсов. Как удерживать внимание?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 сентября 2013, 13:39
1

Дизайн интерфейсов. Как удерживать внимание?

-
Год назад, прочитал замечательные "100 главных признаков дизайна" Сьюзан Уэншенк. Потрясающая книга о том, "что видят люди на самом деле" и что они делают после. Ниже мои заметки. Велкам.
  1. Ваши предположения о том, что люди видят на странице, возможно, совсем не соответствуют тому, что они видят на самом деле.
  2. Посетители вэб-страниц распознают лица и реагируют на них быстрее, чем на что-либо другое.
  3. Глаза, смотрящие с экрана прямо на пользователя, оказывают наибольшее эмоциональное воздействие, возможно, потому что глаза - наиболее важная часть лица.
  4. Используйте изображения лиц крупным планом.
  5. Если глаза на странице смотрят на объявление или продукт, посетитель также стремиться взглянуть на этот продукт. Однако, посмотрев на него, он совершенно не обязательно уделит ему особое внимание.
  6. Люди распознают рисунки или объекты быстрее и запоминают их лучше, если они представлены в канонической перспективе. Используйте значки или пиктограммы в канонической перспективе.
  7. Красный и синий цвета рядом - удар по глазам!
  8. Если люди испытывают трудности при чтении шрифта, они склонны переносить это чувство на текст в целом и могут решить, что предмет, о котором говориться в тексте. сложен для понимания.
  9. Для текста на экране используйте более крупный кегель. Это поможет снизить напряжение глаз.
  10. Разбивайте тест на фрагменты.  Используйте списки, короткие абзацы и иллюстрации.
  11. Люди лучше учатся на примерах. Не говорите им, что делать, лучше покажите.
  12. Используйте картинки и снимки экранов, чтобы показать примеры. Еще лучше использовать короткие видео-ролики.
  13. Видео может стать объектом для подражания. Хотите, чтобы человек подхватил простуду? Покажите видео, в котором другие чихают и сморкаются. Хотите, чтобы подростки ели овощи? Покажите видео, в котором другие подростки едят овощи. (Всему винойзеркальные нейроныв мозге)Человек склонен "обезьянничать". Если вы хотите повлиять на чье-либо поведение, покажите ему человека, выполняющего такую же задачу.
  14. Всегда используйте индикаторы хода процесса, это поможет пользователям понять, сколько осталось времени до завершения.
  15. Чтобы казалось, что процесс происходит быстрее, разбивайте его на шаги и меньше заставляйте людей думать. Чем больше информации надо обрабатывать, тем более долгим кажется процесс.
  16. Может быть, будет слишком прямолинейным разместить на вэб-сайте или в приложении изображения еды, секса или опасности, но если вы сделаете это, они привлекут массу внимания.
  17. Используйте рассказы и истории так часто, как только возможно, даже если вы думаете, что ваша информация основана на голых фактах.
  18. Чем проще поиск информации, тем больше человек вовлекается в процесс поиска.
  19. Если вы хотите получить оценку события, сайта или продукта, помните, что больше положительных откликов вы получите через несколько дней после взаимодействия, а не во время или непосредственно после события или взаимодействия.
  20. Чем больше информации о человеке, который оставил отзыв, тем больше доверия этот отзыв вызывает.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is