Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2011, 11:18

Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.

Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала -  меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.

Поэтому нужно разбить работы:

1. Мониторинг

Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) - ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.

2. Наполнение

Наполнять нужно один раз в день.

Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)

Только на один день - т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому "чаду" завтра уже не нужны.

3. Вопросы

Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.

Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы - генерируем контент.

Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) - то:

Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов :)

PS

Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is