Кейс интернет-агенства Registratura.ru - Автомир Пежо. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2013, 12:31

Кейс интернет-агенства Registratura.ru - Автомир Пежо

www.peugeot.avtomir.ru – дилерские центры Автомир.

Задача:

Обеспечить максимальное количество переходов на сайт с Яндекс. Директ в рамках цены клика не выше 1,5 у.е. при сохранении согласованного рекламного бюджета. Минимально допустимое количество кликов – от 10 000 в месяц, целевое количество кликов – от 14 000 в месяц.

Решение:

 Для выполнения поставленных задач команда проекта осуществляла индивидуальные настройки каждой рекламной кампании по позициям размещения и стоимости кликов. В первые 2 недели настройки осуществлялись вручную, впоследствии они были перенесены в R-брокер для автоматизации управления.  В настройки рекламных кампаний оперативно вносились изменения в случаях, если было необходимо увеличить или уменьшить количество целевых кликов в связи с наличием большего или меньшего количества автомобилей определенной модели у дилера.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

 Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества и стоимости кликов. При этом средняя цена клика по всем рекламным кампаниям по итогам дня не превышала целевого значения.

Были скорректированы списки ключевых запросов – исключены из показов или оставлены по минимальной цене высокочастотные ключевые фразы, по которым стоимость клика в несколько раз превышала целевую по рекламным кампаниям. Подобное ограничение не привело к снижению эффективности рекламных кампаний, т.к. все продающие и точные запросы использовались, были исключены только самые общие слова.

Были подключены к показам площадки Рекламной сети Яндекса – настройки на площадках несколько раз менялись в течение размещения в связи с изменением поступающего количества кликов.

Режим показов объявлений – круглосуточный, при этом настройки в дневное и вечернее время отличаются (это связано с различной активностью конкурентов).

Результат:

Анализировался период с декабря 2012 г. по сентябрь 2013 г. включительно. В декабре стоимость клика составляла около 2 у.е. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период и в связи с этим с подорожанием трафика из Яндекс.Директа. В последующие месяцы стоимость клика составляла от 1,09 у.е. до 1,42 у.е., но при этом не превышала максимального значения 1,5 у.е.

Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,4% - с учетом того, что объявления размещались с ограничениями по цене клика, а значит, и по позициям, такое значение является достаточно высоким.

В январе 2013 г. количество кликов удалось увеличить до 10 781 в месяц. В мае количество кликов сократилось в связи с длительными праздниками. В сентябре количество кликов превысило 14 000 в месяц.

В июне 2013 г. были подключены к размещению региональные рекламные кампании, благодаря чему количество целевых переходов увеличилось в среднем на 2 300 в месяц.

Работы по сокращению стоимости клика и увеличению количества целевых переходов продолжаются в настоящее время – разрабатываются и применяются индивидуальные стратегии в R-брокере, позволяющие улучшать результаты кампаний. Также подключаются к размещению альтернативные Яндекс.Директу рекламные площадки.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is