Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Инвестиции в реальность: как ивенты спасают бизнес
Классические корпоративные мероприятия ушли в прошлое - никому не интересно просто прийти на фуршет или послушать выступление музыкальной группы. Сегодня заказчику нужны интересная концепция, направленная на решение его #бизнес-задач, и, конечно, #внимание к деталям. Превратить обычный корпоратив в зажигательную ковбойскую вечеринку или возвести настоящий кинотеатр всего за несколько дней - это под силу не каждому организатору мероприятий.
Event-подразделение Vein Technologies - #команда, объединенная общей целью - создавать события нового формата. Head Group, Алина Хайретдинова и Яна Чеколаева, рассказали, в чем особенность подготовки таких мероприятий и чем они полезны для #бизнеса:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Привет! В чем особенности подхода Vein Technologies при подготовке и организации бизнес-событий и корпоративных мероприятий? Есть какой-то секрет?)
А.Х. Знаешь, основа развития бизнеса Вейна - это наша команда и технологии, с помощью которых мы делаем проекты. И event-направление, конечно, поддерживает этот подход.
Проектная группа формируется уже на этапе подготовки предложения в зависимости от отрасли клиента и #особенностей его корпоративной культуры.Каждый отвечает за свое направление, но ивент-менеджер, креатор, маркетолог, дизайнер и копирайтер всегда работают вместе. Наши #концепции всегда ориентированы на особенности целевой аудитории, ее предпочтения и стиль коммуникации.
Мы помогаем правильно и однозначно донести идею события до клиентов или сотрудников компании. Например, если бренду нужно сообщить, что он #инновационный и не мыслит стереотипами, мы предложим те площадки и форматы, которые могут это подтвердить: предпремьерные и закрытые показы, вертолетные площадки, конкурсные театральные постановки, которые только станут главными событиями нового сезона.
Я.Ч. Тогда я продолжу про #технологии, которые мы используем в проектах.
Во-первых,хочу заметить, что мероприятие происходит не только в день его непосредственного проведения. На этапе подготовки мы #вовлекаем участников через социальные сети и внутренние корпоративные ресурсы - так наш ивент становится самым долгожданным. Ведь гости могут участвовать в выборе программы или номинаций, узнать больше об основной теме мероприятия. Интересные #игровые механики для каждого события разрабатывают стратеги digital-подразделения нашей компании.
Во-вторых, наш #опыт позволяет нам прогнозировать все риски, которые могут появиться в сам день мероприятия. Например, мы точно знаем, в какое время года какие позиции в меню будут наиболее популярны или какие технические решения потребуют более одного резервного источника питания. Поэтому партнеры нашей компании, которые могут помочь нам с реализацией смелых идей, такие же перфекционисты, как и мы.
И, конечно, не стоит забывать про пост-продакшн, когда наша задача - рассказать о мероприятии всем, кто не смог на него попасть, и напомнить о положительных эмоциях гостям. Для этого мы используем #вирусные видео, фото-контент, отзывы самих участников события.
Кроме того, после каждого мероприятия мы подводим итоги, обсуждаем организационные моменты и решаем, что нужно учесть на будущее.
Интегрированный подход и использование всех направлений маркетинга (от изучения поведения целевой аудитории до внутренних и внешних PR-кампаний) позволяет нам быть не просто организаторами мероприятий, а по-настоящему #управлять репутацией бренда с помощью корпоративных событий. Думаю, в этом и есть наша главная особенность, в этом и есть принцип smart marketing agency.
- Алина, Яна, всегда интересны примеры ярких и неожиданных решений. Скоро Новый год, поделитесь самыми запоминающимися случаями при организации новогодних праздников.
А.Х. Новогоднее время, конечно, самый экстремальный период для организации мероприятий любого масштаба. Пожалуй, именно в это время и проверяется #профессионализм всех участников проекта, потому что форс-мажоры преследуют на каждом шагу. Например, начинаются проблемы с логистикой из-за пробок. В прошлом году на один из новогодних корпоративов группа «Ленинград» всем составом во главе с Сергеем Шнуровым добиралась к нам в самый час-пик на московском метро. Они сами приняли такое решение, чтобы не опоздать к началу выступления, где их ждали 3 тысячи человек.
А в 2011 году мы первыми привезли в Россию танцора Кацуми Сакакура с его теневым-шоу – и совсем недавно я видела его в популярной программе на российском ТВ, вот как сильно ему у нас понравилось.
Я.Ч. Из ярких моментов я вспоминаю, как мы привезли инсталляцию «Аллегория Сакра» от коллектива AES+F, которая еще за день до нашего мероприятия была главным экспонатом в Манеже.Сначала эта идея показалась нам сумасшествием, но она идеально раскрывала концепцию нашего вечера - “Искусство жить ярко”. Для реализации проекта мы за несколько дней поcтроили настоящий кинотеатр по всем техническим требованиям и арендовали инсталляцию прямо с выставки в Манеже. Безусловно, #результат превзошел все ожидания! Это был абсолютно #новый формат, многие гости восторженно восклицали, что первый раз присутствуют на мероприятии, где сам праздник стал произведением искусства.
Вообще, каждый проект - это отдельная история со своими успехами и приключениями. Причем, это может быть как вручение отраслевой премии или организация форума с трехдневным монтажом, так и камерное закрытое мероприятие на 30 персон.
- Алина, какое мероприятие тебе давно хотелось бы провести, но его еще нет в твоем портфеле проектов?
- Поскольку я с детства профессионально занимаюсь фигурным катанием, мне было бы интересно придумать и провести #масштабное спортивное событие. Участвуя во многих спортивных мероприятиях, я всегда замечаю, что можно сделать лучше и интереснее по части организации. К тому же, со стороны агентства я часто выступаю консультантом в культурных и спортивных проектах. Наверное, я хотела бы стать менеджером как раз такого проекта - значимого городского или отраслевого события.
- Яна, у тебя в компании есть второе имя - “Яна Че”. Скажи как “вождь” и лидер, как ты отбираешь людей себе в команду?
- Когда человек приходит к нам в офис, я всегда смотрю, насколько органично он общается с коллегами, какие примеры своего профессионального опыта приводит на собеседовании, как думает и как излагает свои мысли. Но главное, мне важно, чтобы он действительно был увлечен работой и хотел #развиваться, менять мир в лучшую сторону С таким настроем у него больше шансов попасть ко мне в команду на пилотный проект!
Большое спасибо за интервью!