Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Во сколько отправлять SMS-рассылку?
Во сколько отправлять SMS-рассылку?
Начнем с того, что единого мнения, во сколько лучше всего отправлять SMS-рассылки не существует. Время отправки будет зависеть от разных факторов. Вот 3 основных:
1. От типа рассылки.
Рекламную рассылку, ориентированную на импульсные покупки, человек охотнее воспримет в обед и в конце рабочего дня. Тогда ему лучше предложить сходить в кино, посетить ресторан или распродажу в магазине.
Как упаковать вашу акцию в рекламную рассылку?
Уведомление о прибытии такси человек будет рад получить и в 2 часа ночи, особенно, если ему нужно в аэропорт. Такие уведомления лучше всего присылать сразу, как только что-то случилось. Ваш клиент будет вам благодарен, если вы ему вовремя сообщите, что платеж поступил, груз отправлен, на счет поступили деньги.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Извещение об акции или приходе нового товара лучше всего посылать во второй половине дня - работающим людям и днем - домохозяйкам. Тут вам поможет детальное знание вашей аудитории. Кто она? Во сколько она пьет кофе? Когда принимает решение?
2. От цели рассылки.
Задумайтесь, для чего вы делаете рассылку. Приглашать людей в ресторан лучше в конце рабочего дня, начиная со среды. Зазывать на распродажи в гипермаркет лучше всего в пятницу вечером, потому что закупаться люди едут как раз к выходным. И к вам заскочат. А вот приглашать на консультацию по кредиту или на собеседование лучше в обед - дня за 2-3 до мероприятия, чтобы человек смог обдумать и подготовиться к участию.
3. От того, кто ваша аудитория.
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала SMS-рассылки и следовала им, учитывайте часы активности клиентов. Выбирайте время, когда ваша аудитория активна, но не перегружена и поэтому восприимчива. Офисный сотрудник более охотно отреагриует на SMS в обед и за 1-2 часа до окончания рабочего дня. Домохозяйка - в 10:00 - 12:00, когда она уже проснулась, покормила детей и может уделить время себе. Молодая аудитория не заметит SMS утром: они в это время учатся. Зато этой аудитории можно отправлять рассылки до 23:00.
Как сформировать базу клиентов быстро и дешево?
Для того чтобы выяснить оптимальное время отправления SMS-рассылки, проведите несколько тестовых рассылок в разное время, соберите статистику и посмотрите, в какое время ваши подписчики больше всего открыли и прочитали сообщения и сравните с количеством звонков и посещений вашего вебсайта.
Успехов в поиске оптимального времени для рассылки!
Источник: http://smsaero.ru