Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Sex and digital
1. Что?
Что такое Секс? Что такое Диджитал?
Если в случае с первым на просторах интернета вы найдете миллиард и одну формулировку, то в случае со вторым вы не найдете ни одной! И все же, что для секса, что для диджитал, каждый имеет свою формулировку этого термина, которая может кардинально отличаться от мнения соседа.
2. Где?
Секс и диджитал везде!
Каждая вторая реклама содержит намек на эротику и в каждом третьем названии есть слово диджитал.
Вот пример рекламы электроинструментов:
Не видела сама лично этого баннера, но он тоже меня позабавил:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Уверена, что и вы сами вспомните подобное.
Когда вы слышите словосочетание digital chocolate, что вы себе представляете?
Да, даже компания Лего подключилась к тенденции - “Lego Digital desiner 4.3”. Программка конструктора он-лайн.
Компрессоры Scroll digital или накопительные водонагреватели EVN Digital. Причем тут диджетал - остается только догадываться.
3. Почему?
Потому же секс и диджитал везде?
Потому что продается лучше всего! А вот чтобы объяснить, почему, нужно глубоко копнуть психологию, а это, как я выяснила, чрезвычайно заумно и в итоге большинству не интересно. Так что примем как факт.
4. Никогда нельзя врать!
Вы можете громко кричать, что у вас большой. Бюджет. Но ближе к “телу” все станет ясно.
Здесь, так же, как и везде, все познается в сравнении.
А в сексе и диджитал условия диктует тот, у кого опыт больше!
5. Время и Длительность.
И в сексе и в диджитал один раз - это не серьезно!
“Я там рекламу давал, и там рекламу давай...” А смысл? Ведь значительно больше отдача, когда все регулярно.
Кстати, диджитал “перепихоны” тоже грозят возможностью подцепить что-нибудь или зацепить кого-нибудь!
6. Разнообразие и фантазия.
И там, и там необычные идеи приносят лучший результат.
Но в обоих тематиках можно переборщить с креативностью и очень об этом пожалеть!
7. Крутизна.
Не тот Круче у кого больше...бюджет, а тот, кто им умело распоряжается.
Здесь можно и без комментариев.
8. Аппетит приходит во время еды.
Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!
9. Возникла идея описать ориентации в Digital маркетинге:
Гетеро Диджитал - когда клиент любит компанию, компания любит клиента и все счастливы.
Би диджитал - клиент любит и компанию, которая дает ему рекламу, и компанию которая его продвигает, а вот компании любят клиента но не так сильно, если бы он принадлежал только им!
10. “Секс движет эпоху”.
На такой лозунг я наткнулась в интернте. И они правы! Все нововведения на цифровом поприще быстрее всего применяют именно секс-ориентированные компании.
11. Аппетит приходит во время еды.
Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!
Лет через 5 в нашей жизни появится фраза: “А какие цифровые фантазии у тебя?”
И на последок: