Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 января 2014, 13:43

Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego

За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

Задача:

·
Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазиновLEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.

·Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании

·Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазиновLEGO.

Старт проекта – июнь 2013

Решение:

· Командой проектаRegistratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением  информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).

· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента. 

· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.

· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

· За 7 месяцев работы количество  целевых участников  (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

· Количество просмотров выросло на 62%

· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза

· Среднее число вступающих в месяц составило  2300 человек.

· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.

· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.

· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам:LEGO.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is