Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Пять сервисов, способных сделать жизнь маркетолога проще
1. Asana
Бета-версия многопользовательского менеджера задач. Предоставляет услуги по организации и управлению рабочих процессов, как для индивидуального, так и для командного использования.
Функционал: сервис Asana позволяет эффективно работать над проектами, управлять различными задачами и выстраивать правильные внутрикомандные коммуникации. Это прекрасное решение для больших команд, состоящих из удаленных работников. Asana позволяет объединять различные задачи в проекты, разделять их на подзадачи, делегировать задания другим сотрудникам и общаться во встроенном чате.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Фичи: создание задачи в Asana похоже на написание поста в блоге. Выбрав интересную вам задачу, вы можете зафолловить её и отслеживать все, связанные с ней изменения. Простота этого сервиса по управлению проектами делает его эффективнейшим инструментом для интернет-маркетолога. Сервис бесплатен для команд до 30 человек. Есть приложения для iPhone и Android.
Минус: не очень хорошо подходит для кооперации очень больших коллективов, выполняющих много сложных задач. Нет русскоязычной версии сервиса.
Отзывы: маркетологи, использующие в работе Аsana, говорят об увеличении эффективности работы своей команды и о появлении возможности четкого планирования сроков выполнения задач.
2. LiveTex
Сервис для коммуникации с клиентами на сайте. Отличное средство для привлечения трафика на сайт и повышения лояльности клиента.
Функционал: Генератор лидов LiveTex Leads, сервис звонков LiveTex позволяет интегрировать звонки с сайта в офисную АТС. Виртуальный ассистент помогает оператору работать с сайтом вместе с посетителем. Опция позволяет оператору решать проблемы клиента гораздо быстрее.
Фичи: Среди своих аналогов LiveTex – самый функциональный. На данный момент он имеет более 150 функций для эффективных онлайн продаж и технической поддержки.
Минус: по сравнению с альтернативными онлайн консультантами, сервисы компании и техническая поддержка стоят несколько дороже. Правда это компенсируется качеством работы и обслуживания данного сервиса.
3. Haiku Deck
Менеджер презентаций для iPad.
Функционал: быстрое создание презентаций. Приложение умеет автоматически находить в сети фото под каждое из используемых в презентации слов. Haiku Deck напрямую работает с социальными сетями, откуда также может забирать картинки. Есть возможность загрузки в приложение собственных фотографий и картинок.
Фичи: Приложение Haiku Deck может создавать эффектные презентации буквально несколькими кликами. Простота и удобство интуитивного интерфейса Haiku Deck позволяют подготовить презентацию максимально быстрым способом. На данный момент у приложения минимальный функционал, доступ к которому бесплатен. В ближайшее время компания планирует выпустить целый ряд платных дополнительных премиум-опций.
Минус: Приложение не понимает русских слов. В бесплатной версии есть всего три шаблона оформления текста. Другие оригинальные темы платные. Haiku Deck не подходит для создания навороченных презентаций.
4. Unbounce
Визуальный редактор целевых страниц. Сервис для простого создания, публикования в сети и тестирования различных целевых страниц.
Функционал: использование шаблонов посадочных страниц позволяет быстро адаптировать их под себя. Несомненным достоинством сервиса является возможность создания и редактирования формы для получения лидов. Кроме того, Unbounce позволяет проводить настройку адресов посадочных страниц.
Фичи: позволяет создавать посадочные страницы без участия IT-специалиста и дизайнера, процесс верстки в Unbounce максимально упрощен. Unbounce позволяет в разы уменьшить время создания посадочных страниц и довести его до нескольких часов. Сервис дает возможность проводить A/B тестирование всего в один клик. В Unbounce можно легко анализировать зависимость величины генерации лидов от вида целевой страницы. Простой и интуитивно понятный интерфейс. Для отслеживания конверсии не требуется создавать «страницу благодарности».
Минус: не русифицирован.
5. MindMeister
Редактор для создания ментальных карт.
Функционал: MindMeister может создавать схемы любого уровня сложности. Можно начать построение карты не с нуля, а использовать уже готовые блоки, размещая их на рабочем поле, меняя их свойства и создавая из них логические цепочки.
Фичи: логика работы с сервисом проста и все операции не требуют долгого освоения. Интеллектуальный интерфейс помогает пошагово создавать ментальную карту. MindMeister позволяет работать неограниченному количеству пользователей в режиме реального времени. Полностью русифицировано. Одно из достоинств - возможность присвоения иконок и задач к составляющим ментальной карты. Еще один плюс MindMeister - поддержка тем оформления. Есть приложения для iPad, iPhone и Android.
Минус: отсутствует возможность авторизации в мобильном приложении через Фейсбук. Небольшое количество функций редактирования ментальной карты по сравнению с аналогами. Низкая скорость работы MindMeister, особенно его мобильной версии.
Все перечисленные сервисы и приложения имеют бесплатный тестовый режим. Его длительность колеблется в пределах от двух недель до одного месяца.
Подводя итоги, посмотрим, что же оказалось в джентльменском наборе вспомогательных сервисов современного интернет-маркетолога: многопользовательский менеджер задач, многофункциональный онлайн консультант, менеджер эффектных презентаций, сервис тестирования посадочных страниц и редактор ментальных карт. Совокупность этих интернет-инструментов позволяет оптимизировать и облегчить труд профессионалов от маркетинга практически любого уровня.