Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Геймификация – это не игра!
Геймификация заключается в использовании простой игровой механики и психологии, чтобы стимулировать потребителей к действию. Наиболее распространенная игровая механика включает в себя таблицы лидеров, баллы, значки, уровни и миссии.
Почему программы лояльности и геймификации терпят неудачу:1.Люди нетерпеливы.Для регистрации в вашей программе лояльности нужно заполнить пять форм? У людей нет столько времени.
2.Выбор бонусных программ слишком велик.Если ваша программа не уникальна и не выделяется на фоне остальных, она не станет успешной.
3.Программа слишком сложная/трудно зарабатывать баллы.Пользователь не может разобраться, как играть или совершать действия.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4.Лояльность ушла, игра осталась.Традиционные программы лояльности исчерпали себя – геймификация действий пользователей делает программы лояльности увлекательными и способствует вовлечению.
5. В настоящее время геймификация сосредоточена на изменении поведения, что не всегда удается, поскольку изменить чье-либо поведение не так-то просто. Чтобы добиться успеха, адаптируйте игровую механику к поведению, которое люди демонстрируют сейчас.
6. Программы не несут в себе смысла. Потребители становятся вовлеченными,когда чувствуют эмоциональную связь.Если программа не вызывает эмоций, люди не будут взаимодействовать с ней.
7.Программы устаревают и становятся предсказуемыми.Если наша с вами программа лояльности будет однообразной, а награды не будут меняться, люди пресытятся и перестанут ее использовать.
Итак, каковы же лучшие способы геймификации? Мы обобщили мнения экспертов о том, как создать прекрасную программу лояльности.
Способы улучшить программу лояльности и использовать игровую механику:
• Проведите работу, чтобы реально понять психографические, а не только демографические особенности, проведите анализ поведения.
•Контекстуализируйте учебные задания и поощряйте игроков в рабочем порядке.
•Создавайте искусственные образы.Применяйте А/B тестирование, чтобы увидеть, как на самом деле реагируют пользователи, и используйте результаты при разработке общей стратегии.
•Создайте стимулы для посещения“X”каждую пятницу.
•Используйте уменьшения вознаграждений, чтобы подчеркнуть срочность (Например: конкурс завершается 17.05.2014).
• Поддерживайте внутреннюю мотивацию, используя фактор неожиданности: выигрывает не каждый, и люди не знают, когда получат награду – сохраняйте элементы тайны и риска.
• Используйте таблицы лидеров, чтобы сталкивать сообщества между собой – стимулируйте дух соревнования.
• Предоставьте средства для обратной связи. Ищите контент, делитесь им и добивайтесь от клиентов обратной связи.
• Обеспечьте будущих клиентов руководствами, получите отзывы о том, что является эффективным в работе с ними, а что – нет.
• Оцените внешний вид программы. Выглядит ли она как игра? Могут ли люди играть и совершать действия на работе, не заставляя босса думать, что они играют в Mario Kart?
• Выделите значимые моменты для клиентов.
• Поощряйте опытных пользователей (тех, кто наиболее активно участвует в вашей программе).
• Поощряйте обратную связь, так вы сможете использовать идеи клиентов для улучшения качества.
Все эти техники являются отличными способами сделать вашу программу увлекательной и обеспечить устойчивую вовлеченность.
Источник: http://magictab.ru