Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Разрушение 4 мифов о программах стимулирования спроса и повышения вовлеченности
Конечно, вы можете мотивировать людей делать почти все, что угодно, просто заплатив им, — и нет никаких сомнений в том, что стимулы могут стать мощным способом заставить ваших текущих и потенциальных клиентов совершать нужные вам действия.
Хитрость в том, чтобы применять этот способ правильно. Представляем вам 4 мифа о стимулирующих программах — пожалуй, это хороший способ узнать о правилах стимулирующего маркетинга.
Миф 1.Стимулы привлекают только охотников за купонами и лотереями
Правильное сочетание аудитории, действий и поощрений поможет заинтересовать, привлечь и удержать большую часть желаемой аудитории.
Каждый хочет получить свой кусок пирога — но то, какие действия вы поощряете, может оказать огромное влияние на успех ваших стимулирующих программ.
Это не означает, что никогда не стоит использовать купоны или подарки — просто ни в коем случае не нужно сразу переходить к скидке. Подумайте о способах порадовать вашу целевую аудиторию: вы же можете предложить им что-то особенное или неожиданное?
Самые успешные стимулирующие программы, которые мы видели, построены на трех ключевых элементах:
Аудитория. Кого вы пытаетесь привлечь? Что их интересует?
Действия. Каких действий вы ждете от них? Как часто?
Поощрения. В чем выгода для клиентов? Как это влияет на ваш бизнес?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Миф 2.Стимулы хороши только для повышения сетевой активности
Стимулы являются проверенным методом повышения онлайн-активности — подписок по email, репостов в социальных сетях, активности в Twitter или Facebook. Но стимулы также с успехом могут применяться и для управления мобильной и оффлайн-активностью.
Миф 3.Стимулы работают, только если вы предлагаете внушительный приз
Эффективные стимулы существуют для любого бюджета.
Поощрения стимулирующих программ не должны быть дорогими, и не стоит бояться слишком конкретизировать: правильные поощрения — это те, которые соответствуют вашему фирменному стилю и несут в себе уникальную ценность для вашей целевой аудитории.
Различные виды поощрений, которые вы можете предложить:
Общественное признание. Продемонстрируйте любовь к вашим клиентам и сделайте так, чтобы им было, чем похвастаться. Например, ретвитните их, отметьте на своей странице в Facebook, упомяните в блоге или пригласите в особый «элитный» клуб клиентов.
Виртуальные поощрения. Это такие вещи, как бейджи, баллы, виртуальные деньги, уровни и статусы.
Эксклюзивный доступ. Предоставление раннего или VIP-доступа к контенту или событиям может стать мощным инструментом взаимодействия с клиентами и проверки идей.
Реальные вещи. Подарочные карты, футболки, билеты на мероприятия и VIP-обслуживание. К этой категории также относятся новые авто, роскошные яхты, вечеринки с рок-звездами и подарки на миллион долларов — все зависит от вашего бюджета.
Миф 4. Привлеченные клиенты не задерживаются
Ваша стимулирующая программа может побудить новых клиентов к долгосрочному сотрудничеству.
Примите ли вы предложение руки и сердца на первом свидании? Как насчет того, чтобы занять незнакомцу $1000? А что если кольцо было таким сверкающим? Если незнакомец предложил вернуть долг с процентами? Все равно нет, правда?
Тогда почему вы ожидаете, что новые клиенты вложатся в ваш бренд на основе одного предложения — неважно, насколько привлекательным оно может быть? На самом деле, после завершения кампании вы можете ожидать оттока 5-10% привлеченных клиентов, и это значит, что у вас есть хороший шанс сохранить 90-95% вновь приобретенных клиентов.
Используйте эти четыре рекомендации, чтобы превратить первичных посетителей в постоянных клиентов.
Сохраняйте новизну
Запускайте новый контент, действия и поощрения — каждая возможность заработать баллы, выкупить предложение или получить особое поощрение является причиной заинтересовать и привлечь ваших клиентов.
Сохраняйте простоту
Сложные многоступенчатые действия и запутанные процедуры покупки сразу отбивают интерес. Вместо этого четко опишите3-5ключевых действий, совершения которых вы ждете от своих клиентов.
Сохраняйте интерес
Вы хотите, чтобы программа была хорошо структурирована, но она ни в коем случае не должна быть скучной. Система поощрений с временными ограничениями — отличный способ поддерживать эффективность и вовлеченность с течением времени.
Сохраняйте клиентов
Стимулируйте действия, которые приведут к вам новых клиентов — попросите их подписаться на вашу email-рассылку, лайкнуть вашу страницу в Facebook, вступить в ваши группы на LinkedIn или фолловить вас в Twitter, чтобы вы могли оставаться на связи.
Источник: http://magictab.ru