Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений
Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:
Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:
«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».
Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.
Источник: http://www.intelligentemails.ru