Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2014, 12:27
2

Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!

Ваш бизнес специализируется на товарах стоимостью выше 10.000 рублей? Можете забыть про онлайн-продажи: они будут редкими. 80 и больше процентов ваших клиентов будут покупать офлайн.

Ваш бизнес специализируется на товарах стоимостью выше 10.000 рублей? Можете забыть про онлайн-продажи: они будут редкими. 80 и больше процентов ваших клиентов будут покупать офлайн. Другими словами, в магазине, на складе, в офисе – где угодно, но только не на сайте.

10.000 (плюс-минус) – это психологическая грань, за пределами которой онлайн продажи резко обрываются. Вне столиц и богатых городов-миллионников эта граница расположена еще ниже.

Более 60% покупателей дорогих товаров начинают свой поиск с Яндекса. В процессе они посещают как минимум 3 сайта. Но только 20% или меньше делает заказ на сайтах. По мнению аналитиков Google, 70% покупателей любой техники используют сайты только для изучения, а делают покупки офлайн.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Еще один важный факт: большинство тратит на изучение от 40 до 120 дней прежде, чем совершить дорогую покупку.

Итак, сайт с дорогими товарами – это витрина и источник информации, а не точка продаж. Вывод из этого парадоксальный: сайт критически важен для продажи дорогих товаров.

Поставьте себя на место покупателя. Вы делаете выбор и тратите на этот процесс самое малое месяц. Наверняка вы не просто ищете самую низкую цену, ведь для этого достаточно 1 дня. На самом деле, вы хотите знать, что ваш выбор самый оптимальный по цене, качеству и характеристикам. Другими словами, вам нужна уверенность.

А где найти эту уверенность, как не в интернете?! Невозможно лично посетить все магазины, посоветоваться со всеми друзьями и консультантами. Остается изучать сайты и «копать» информацию в интернете. 1-3 месяца нужно человеку, чтобы обрести уверенность и определиться с покупкой.

Каким образом можно внушить уверенность?

Есть такое банальное словосочетание – «лояльность аудитории». Избито, но в этом вся суть продаж. Лояльный покупатель тот, кто доверяет магазину. А доверяет он потому, что магазин внушает уверенность.

Вот так просто!

Чем выше стоимость товара, тем большее значение приобретает лояльность.

Еще раз поставьте себя на место покупателя. Вы берете дорогой товар в конкретном магазине не потому, что точно знаете – это лучший вариант по самой правильной цене. Для такого точного знания нужно быть специалистом и хорошо ориентироваться на рынке. Средний человек покупает в конкретном месте, если цена не слишком завышена, а магазин и товар внушают доверие. Он об этом где-то читал, тут и там почерпнул информацию, и вот она – уверенность.

Задача интернет-маркетинга дорогих товаров, в том числе сайта компании – это внушение уверенности и формирование лояльности.  

Специалисты агентства Matik дают три совета, как использовать интернет для формирования лояльности.

Совет первый. Будьте всегда на связи, не сходите с радаров. Ловите клиентов в процессе поиска, в те самые 40-120 дней. Для этого используйте:

  • Поведенческий таргетинг в контекстной рекламе
  • Рекламную сеть Яндекса
  • Продвижение на тематических форумах
  • Продвижение отзывами о товарах и магазине
  • Продвижение статьями на сайте магазина и тематических ресурсах.

Покупатель проводит исследование не только на сайтах магазинов, но и по всему интернету. Каждый отзыв, каждая статья и каждое позитивное упоминание на форуме или в соцсетях – это плюс в копилку уверенности.

Совет второй. Превратите сайт в информационный журнал о ваших товарах:

  • Выкладывайте подробные описания товаров
  • Размещайте отзывы о магазине и продукции
  • Регулярно публикуйте статьи с советами по выбору и обзорами.

Совет третий. Продавая дорогие товары, измените свое отношение к конверсии на сайте. Не ждите, что посетители будут покупать онлайн. 
Обращайте внимание на другое: длительность пребывания посетителя на сайте, просмотр страниц с описанием товаров, просмотр страницы с контактами, количество звонков в магазин и обращений через сайт (форма для связи, e-mail, кнопка «Заказать звонок»).

Проще говоря, чем больше времени человек проводит на вашем сайте, чем больше страниц просматривает – тем сильнее подогревается его уверенность.

Покупатели дорогих товаров выбирают тот магазин, который лучше конкурентов помогает сделать выбор.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is