Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2014, 12:25

Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital

Ланч-тайм, выпуск третий, любить и жаловать. Пять самых свежих статей о digital в кратком пересказе. Прочитайте, пока пьете кофе! Время на прочтение: 5 минут.

Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital

#0011. Как назвать свою компанию

How to Name Your Company— Medium



Тема: брендинг, нейминг

Мозг каждого из нас переполнен. Чтобы выжить, идеям нужно свободное пространство. Правильный нейм делает это возможным, не отвлекая ресурсы мозга на усиленное запоминание. Итак, как найти правильный нейм — для компании, проекта, да чего угодно? 10 правил:
  1. Проще! Хороший нейм отсылается к деятельности компании. Пример: Twitter. Дословно «чириканье», «щебетание», короткий, малозначимый звук.
  2. Существительное! Его можно сократить и превратить в глагол. Пример:Breather. Изначально нейм был Breather rooms, однако пользователи сократили его до Breather.
  3. Проходит телефонный тест. «Наша компания называется Fiverr». «Ок, записала, Fiver. Спасибо!» #FAIL.
  4. (Как следствие) Хорошее доменное имя стоит любых денег. Конечно, вы можете снизить его стоимость, выбрав непопулярную доменную зону.
  5. Комбинации слов — это ок. Главное, чтобы они легко произносились: 2-3 слога допустимо, но почти никогда не используется 4. Microsoft, Pinterest, Facebook — ок. CreativeLive — не ок.
  6. Учитывайте носителей языка! Если французам PearlTrees кажется ой каким благозвучным неймом, то для англичанина это полный бред.
  7. Никогда не называйте компанию созвучно с другой, особенно, если та успешна.
  8. Не можете ничего придумать — замените одну букву в слове, которое отражает суть. Пример:Mustbin.
  9. Фрирайтинг! Просто пишите и пишите слова, напишите 10 000 слов, правильное слово придет само.
  10. В далекой перспективе нейм не будет иметь значения. Но он имеет вес сейчас — ведь ваша компания суть ваша личность.
Резюме: делайте простые и запоминающиеся неймы, которые легко воспринимаются на слух и глаз. 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0012. Новая таргетированная реклама от Google — глубинные ссылки на мобильные приложения

Sharing the latest AdWords innovations— Adwords.blogspot
 
Тема: контекстная реклама

Google анонсировал новый продукт — глубинные рекламные ссылки на мобильные приложения. Такие объявления будут появляться на странице выдачи Google, в Youtube и сайтах, которые участвуют в партнерской программе Гугла. По клику на ссылку пользователь будет переходить в само приложение. Если он такое не устанавливал — ему предложат его скачать. На новую рекламу будут распространяться традиционные механизмы таргетинга (например, если ты много гуглил на спортивную тематику, тебе предложат приложение, считающее калории). 
 
Резюме: продвиженцы, срочно включайте услугу в прайс-лист. 
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0013. Хочешь быть успешным — научись красть

If You Want To Be Successful, Learn How To Steal— Medium 

 
Тема: саморазвитие  
 
(Несколько афоризмов, суть которых: если что-то украл — всё равно это закончится. А если украл знание — то это навсегда).Том Питерс сказал: «Если я прочитал книгу за 20 долларов и она натолкнула меня на одну хорошую идею, то это была самая лучшая сделка на все времена». Несколько советов от автора:
  • Вместо того, чтобы завидовать — спроси людей, как они это делают.
  • Вместо того, чтобы убивать силы на что-то неправильное — спроси людей, что ты делаешь не так, и исправь это.
  • Вместо того, чтобы говорить о себе — спроси о других и их историях успеха.
  • Вместо того, чтобы жаловаться на то, что ненавидишь тратить время на ожидание — открой свой e-book и почитай.
  • Вместо того, чтобы красть ненужные вещи — укради знание.
И ссылка на блог автора.  

Резюме: учиться и еще раз учиться. 
Вы только что сэкономили: 5 минут.

#0014. Определите наиболее сильные A/B-вариации через UX-исследование

Define Stronger A/B Test Variations Through UX Research— Nielsen Norman Group

 
Тема: юзабилити, маркетинг
 
Сплит-тест или A/B-тест крайне популярен среди маркетологов, потому что он недорогой и почти не требует вмешательства разработчиков. Такие гиганты как Google и Amazon постоянно проводят такие эксперименты — вы сами наблюдали их не раз. Когда такое тестирование не работает:
  • Когда в вариациях используется один и тот же плохой дизайн.
  • Когда вариация не касается фактических причин проблемы.
  • Когда вариация основывается на догадках.
Это можно исправить исследованием пользователей.
  1. Понять намерения пользователя, приходящего на сайт. Задавайте вопросы: «Почему вы пришли сюда?» и «Удалось ли вам найти здесь решение?».
  2. Исправить недостатки интерфейса. Изменения должны касаться корневых причин юзабилити-проблем. Юзабилити-тестирование всего пятью пользователями идентифицирует 85% таких проблем.
  3. Измерить «находимость». Для этого стоит предоставить пользователям контрастные варианты информационной архитектуры.
  4. Очистите дизайн. Удалите перед тестом те блоки, которые смущают пользователей.
A/B-тесты эффективно делать вместе с UX-исследованием, а без него — не эффективно. 
 
Резюме: ваше исследование может спасти только еще одно исследование. Ну, а чего вы ожидали от Nielsen Norman Group? :)  
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0015. Являются ли технически продвинутые страны более счастливыми

Are Tech-Savvy Countries Happier?— Readwrite 

 
Тема: исследования британских ученых
 
Вот результат глобального исследования корреляции счастья жителей страны и уровнем ее технического развития. Корреляция составляет +0,72 по шкале от −1 до 1. Это вовсе не значит, что технологии делают людей счастливыми. Счастье продиктовано множеством факторов, в том числе и тем, что технологически развитые страны как правило богаче.Интересные факты:
  • Где выше доступ к высоким технологиям, выше уровень счастья.
  • Где есть быстрый рост технологий — есть рост уровня счастья.
  • Острая экономическая или политическая ситуация влияет на уровень счастья.
Технология сама по себе счастья не приносит, его несут возможности, которые она дарит: социализация, знания, самореализация.   
 
Резюме: Швед счастлив не потому, что у него есть смартфон, а потому что он может себе его позволить. 
Вы только что сэкономили: 10 минут.
 
Желаем тратить на чтение статей иностранного происхождения ровно столько, сколько они того заслуживают. Если вы дочитали до этой строчки, то сэкономили 45 минут.  
 
Поддержите проект, если он вам нравится! Ретвит, репост и лайк, друзья ;)

http://blog.sibirix.ru/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is