Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA
Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO) на основе накопленной статистики. Новый функционал работает в альфа-режиме с Яндекс Директ и в ближайшее время будет также открыт для Google AdWords. Его основная задача: управлять ставками в контекстной рекламе так, чтобы привлекать максимальное количество продаж при удержании заданного уровня стоимости привлечения клиента (CPO).
Принципы работы алгоритма не раскрываются. Известно, что модуль анализирует накопленную статистику конверсий по каждому ключевому слову и объявлению, на основе этих данных производит вероятностный прогноз конверсии и выставляет ставки для достижения заданного CPO.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Для пользователя модель работы в системе выглядит следующим образом: рекламодатель указывает необходимый уровень CPO для рекламных кампаний в Яндекс Директ, система анализирует накопленную статистику и самостоятельно задает необходимые ставки. При этом за рекламодателем закрепляется менеджер, который контролирует результаты работы модуля.
По словам разработчиков, этот функционал системы долгое время находился в закрытом тестировании и проходил внутреннюю обкатку.
«Мы уже почти полтора года занимаемся разработкой этого модуля. Более половины всех временных ресурсов разработчиков расходуется на исследования новых алгоритмов, их тестирование и внедрение, – комментирует Илья Макаров, генеральный директор Alytics. – В последние месяцы алгоритм активно тестировался в закрытом режиме на небольшом количестве проектов. В начале весны нам удалось получить формулу, которая показывает наивысший результат и удовлетворяет нашим ожиданиям и требованиям клиентов. Поэтому сейчас мы готовы предложить новый продукт рынку, одновременно с этим продолжая развивать его и тестировать новые решения».
Alytics позиционируется как платформа оптимизации контекстной рекламы под показатели конечной эффективности: CPO, ROI и прибыль. Работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Имеет возможности интеграции с Google Analytics и CRM-системами. В прошлом году компания запустила модуль генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, а также открыла возможность отслеживать конверсии через звонки.
Источник: http://alytics.ru