Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 мая 2014, 11:19

Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей

Из миллионов американских потребителей, планирующих в ближайшее время купить автомобиль, 21 процент говорят о том, что цифровая реклама повлияет на их решение о покупке
Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей

Из миллионов американских потребителей, планирующих в ближайшее время купить автомобиль, 21%  говорят о том, что цифровая реклама повлияет на их решение о покупке, говорится в докладеInteractive Advertising Bureauи статистической компании Prosper Insights.

Другие ключевые выводы доклада:

  • Автопокупатели, скорее всего, владельцы смартфонов (75 процентов против 54 процентов), и планшетов (42 процентов против 33 процентов).
  • Они более склонны к цифровой видеорекламе, как в вебе (69 процентов против 56 процентов), так и на мобильных устройствах (52 процентов против 35 процентов).
  • Более вероятно, регулярнопросматривают прероллыперед видеозаписями (66 процентов против 53 процентов)
  • Поскольку цена покупки, как правило, высока, Они исследуют товар в интернет перед покупкой  (58 процентов против 42 процентов).

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Мобильная реклама, таким образом,  влияет не только на американцев, она действительно очень эффективна. Крупные компании на российском рынке успешно закупают оналайн трафик через ДСП платформы. Такая система может закупать рекламу не только в web, но и в мобильных приложениях: «Маркенговые агентства  ориентированные на мультиканальный подход в своей работе, должны понимать, что игнорировать мобильные инструменты нельзя. Речь сейчас  о сотнях мобильных приложений предоставляющих рекламные площади» - Александр Кузнецов

Что такое мобильное DSP?
В своей простейшей форме, мобильный DSP представляет собой программное обеспечение, которое может приобрести мобильную рекламу в автоматическом режиме. Мобильные DSP в основном используются агентствами и рекламодателями, для покупки мобильных рекламных объявлений и баннеров. Мобильные DSP  сводят вместе рекламодателей, издателей, рекламных поставщиков технологий и поставщиков данных. DSP, значительно изменили покупку и продажу медиа рекламы, значительно упростив процесс и снизив затраты. Мобильные DSP соединяются  с «mobile ad exchanges» чтобы получить доступ к инвентарю паблишеров. DSP автоматически решают какую рекламную площадку рекламодатель купит. Этот процесс известен как  RTB.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is