Как скидочные купоны влияют на успешность email-кампании?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2014, 12:35

Как скидочные купоны влияют на успешность email-кампании?

Согласно исследованию Experian, в 4кв. 2013 года лучший процент открытий, рейтинг просмотров и наибольшее количество транзакций приходилось на те email рассылки, которые предлагали скидочные купоны.

Согласно исследованию Experian, в 4кв. 2013 года лучший процент открытий, высокий рейтинг просмотров и наибольшее количество транзакций приходилось на те email рассылки, которые предлагали пользователям скидочные купоны.

В 4 квартале 2013 года при помощи email-кампаний, которые включали купоны, было сгенерировано на 43% больше доходов, чем при помощи кампаний без купонов, или около $0,10 против $0,07 с каждого письма по сведениям Q4 2013 E-mail Benchmark Study/Experian Marketing Services. Также Experian сообщает что в сезон праздников 2013 года было на 50 % больше email-кампаний, включающих купоны, по сравнению с этим же периодом в прошлом году.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Маркетинговое агентство отслеживало все рассылки более чем 50 брендов в октябре и ноябре 2013 года. По сравнению с обычными письмами, у писем с купонами наблюдался open rate на 14% выше,  было зафиксировано на 34 % больше переходов по ссылкам (Call-to-action) и на 27% больше транзакций. В приветственных сообщениях, которые включали купоны, показатели по конверсии были в 2,5 раза выше, чем  в кампаниях без купонов.

80% купонов в 2013 году были предназначены для покупок в оффлайн-магазинах и 70% были предложены для онлайн-покупок (некоторые купоны могли быть использованы как в магазинах, так и в интернете). Из доклада следует, что 21%  купонов для оффлайн-покупок можно было сохранить на мобильных устройствах, а не распечатывать.

Чтобы определить, насколько купоны способствовали повышению CTR в email рассылках 4 квартала, Experian измерили отношение кликов по ссылкам на купоны ко всем ссылкам в сообщении:
Подлежащие погашению только в магазинах – 58%
Погашаемые только онлайн – 48%
Погашаемые и в магазинах, и в интернете – 46%

Скидки не должны быть огромными, чтобы привлечь внимание покупателей. Самый популярный размер фиксированной скидки был $10 от покупки, отмечает Experian. Это предложение получило CTR 2,8%, или на 87% выше, чем в среднем по другим рекламным рассылкам.  Между тем, купоны на $5 имели самые высокий показатель транзакций – 0,12% , или в два раза выше, чем сообщения без купонов.
Среди  купонов с относительным (%) размером скидки, самыми популярными оказались 20% – CTR 2,5%, или на 66% выше, чем в среднем по другим email-кампаниям. В очередной раз, немного меньшая скидка -15%  показала самую высокую конверсию –  0,13%, также примерно в два раза больше, чем сообщения без купонов.

Многие клиенты Intelligent Emails активно используют купоны в своих email рассылках.
С Офсис легко настроить отправку уникального купона/ промокода для каждого подписчика, что позволит дать скидку только тем людям, которым вы планируете, и получить ожидаемый результат от акции. Также вы можете настроить целый сценарий для автоматической отправки купона в нужное время или после совершения какого-либо действия с вашим предыдущим письмом или на вашем сайте.

Мы постоянно напоминаем нашим клиентам, что важно не злоупотреблять предложениями скидок, а присылать купон в соответствии с  индивидуальным поведением вашего подписчика:  например, когда нужно стимулировать первый заказ, если прошло значительное время после регистрации на сайте; повторную покупку, когда ваш клиент давно не делал заказы на сайте или подарить скидку на день рождения или в честь другого важного события в жизни вашего клиента.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is