Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Главный секрет высокой конверсии. Или как за чашкой чая узнать о главном
Я хочу показать фундаментальный подход к оптимизации конверсии. Почему люди оставляют заявку в первую очередь? Как вы думаете?
Правильно! Потому что они нашли то, что искали. Сейчас не будет ничего нового, однако информация приведенная ниже заставит вас пересмотреть свои рекламные компании.
Итак - релевантность или соответствие. Как добиться наибольшего соответствия контента на вашем сайте\целевой странице с запросом вашей целевой аудитории. Прежде всего нам нужно разграничить запросы связанные с нашим товаром или услугой.
Как это сделать?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Слава Богу за нас уже все давно придумали. Нам поможет гсоподин Бен Хант со своей книгой “ Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion / Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей”
Хант вводит понятие лестницы узнавания, на основании которой мы можем выделить сегменты целевых запросов и подготовить под них соответствующий контент и страницу.
1. Безразличие - Проблемы не существует
2. Осведомленность - поиск решения проблемы
3. Сравнение - сравнение вариантов решения проблемы
4. Выбор - выбор между продуктами, решающих проблему
5. Покупка - выбор поставщиков продукта, решающего проблему
Приведу простой пример. Увеличение груди
Первый уровень - Безразличие - мне 12 лет, меня устраивает моя грудь. Нет запросов
Второй уровень Осведомленность - Мне 19, моя грудь - это явно не самая сильная сторона. Начинаю искать как варианты как увеличить грудь. Естественным путем, с помощью медицинских препаратов, импланты.
Третий уровень - Сравнение- начинаю сравнивать какой способ решения проблемы мне подходит и по карману. Даешь силикон, решаю я.
Четвертый уровень - Выбор - я начинаю выбирать, какие именно импланты мне помогут, и выбираю определенного производителя и бренд.
Пятый уровень - Выбор - я начинаю искать кто может помочь в этом, какой именно медицинский центр или хирург.
Что в итоге. На каждом этапе мы найдем свои целевые запросы. Но все это одна цепочке ведущая к покупке.
Как вам это может помочь - при разработке рекламной компании разбейте свою аудиторию по данной схеме и позаботьтесь о том, чтобы каждый сегмент попадал на страницу с контентом предназначенным именно для него. И конечно же пытайтесь взять у него контактные данные.
Так вы сможете выстроить цепочку касаний и добьетесь максимальной конверсии на каждом этапе.
Высоких вам конверсий, дамы и господа!