Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей
B2B SaaSплатформа теперь часть более чем 3,5 миллионов онлайн-покупок ежемесячно
Москва, Россия
Москва, Россия, «15» июля 2014 г. — Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов социальных профилей покупателей пройден. Flocktory тесно интегрируется с процессом оформления покупки на крупнейших сайтах интернет-магазинов и теперь является частью более 3,5 миллионов ежемесячных покупок с уверенным ростом в 30% в месяц.
Используя технологии анализа Big Data и покупательского поведения, инструменты Flocktory позволяют любому магазину выявить и таргетировать наиболее влиятельных покупателей, а также мотивировать их к рекомендации и, таким образом, добиваться увеличения продаж, показателей пожизненной ценности клиентов и узнаваемости бренда. Реферальные кампании Flocktory показывают средние значения конверсии на уровне до 4-х раз выше, чем в среднем по другим каналам привлечения клиентов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«Мы очень рады достижению этого ключевого этапа в развитии компании» — сказал CEO Саймон Проект, — «Темпы роста, которые мы показываем,доказали, что наша платформа дает четкие и измеримые результаты нашим клиентам и хорошую возможность использовать данные о поведении потребителей, чтобы создавать таргетированный и персонализированный покупательский опыт конечным покупателям».
Компания Flocktory получила первые результаты в 2013 году, когда запустила первый базовый модуль Post-Checkout и в итоге выросла до интеграции с ведущими e-commerce брендами, в числе которых S7 Airlines, Ozon, Связной, LaModa, HomeCredit Bank и еще свыше 500 компаний, лидирующих на рынке онлайн ритейл. После привлечения прямых продаж на более чем 25 млн. долларов своим клиентам в 2013 году, Flocktory предложил рынку два новых модуля, что суммарно увеличило эффективность работы платформы для крупных клиентов более чем в два раза.
О компанииFlocktory
В 2013 году Flocktory привлек 1.5 миллиона долларов в инвестиционном раунде А от фонда Digital Venture Partners и сейчас используется более 500 интернет-магазинами и финансовыми компаниями в России, Украине и других странах СНГ. Flocktory обладатель рейтинг AAA по версии Russia Startup Rating 2014, участник Russia’s Tech Tour 25, финалист IDCEE и резидент Сколково.
Источник: http://flocktory.com