Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Астральный перфоманс. Как устроить крутое мероприятие для офисного арт-кластера?
Очевидно, что все приятное всегда начинается с правильного места. Сейчас можно изгаляться как угодно . Хочешь на крыше, хочешь на яхте , но, как правило, все действо ограничивается душным помещением с белыми стенами и 15 минутными кофе-брейками. И спикеры вроде интересные, и люди собрались понятные, принарядились в деловые костюмы, а чувство всеобщей печали так и лезет в глаза.
Важно учитывать, что в почти каждом работникеpr/диджитал/тп агентства сидит маленький бородатый художник, который требует дать волю музе. Бухгалтеры не в счет, хотя и им тоже иногда свойственно чувство прекрасного. Чего же хочет этот художник? Он хочет место поприкольней. Может даже полуподвальный урбанизм. Подобные площадки в Москве имеются:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Арт-плей
Флакон
Октябрь
Винзавод
Гараж
Как бы не казалась она лишней, если концепция позволяет, то всегда полезно будет иметь ненавязчивое музыкальное сопровождение. Многие арт-выставки и презентации не обходятся без диджеев, почему бы не сделать это фишкой вашей конференции?
Только представьте, вы заходите получить порцию полезной информации, а вас встречает ритмичный легкий бит и соблазнительный фуршет из канапе и вина. Это вам не Басков под гитарку на местном корпоративе.
Отдельное внимание хочется уделить вину: художников минералкой из дома не выманишь, они, как правило, любят поинтелигентничать. Вино – напиток аристократичный и везде уместный, главное позаботиться о количестве.
Музыка и умеренное количество спиртного способно дать импульс дружеской непринуждённой атмосфере, которая в свою очередь позволит продуктивное общение с гостями.
Не стоит и упоминать, что удачу мероприятию принесет харизматичный спикер, который априори умеет доходчиво и интересно освятить всю суть торжества. Умеренная импровизация и чувство юмора –must haveприрожденного оратора. Что же касательно тайминга, тут можно смело обратится к физиологическим аспектам организма – люди воспринимают информацию не более 20 минут, далее их внимание переключается на шуршащего конфетами соседа или пролетающей мимо мухи. Не стоит заставлять гостей напрягать слух целых 3 часа сряду, лучше делать короткие паузы каждые 20 минут. Или разбавлять выступление шутками – этого будет достаточно , чтобы дать людям отдохнуть и вновь сконцентрироваться на главном.
Ну а самая важная часть успешного представления – отличная к нему подготовка. Об этом часто забывают сами организаторы мероприятия, во всю полагаясь на мастерство спикера. Но, как показывает практика, лучше всегда прорепетировать речь заранее и внести необходимые коррективы .
Основное составляющее любого мероприятие – это, конечно, удачное привлечение спонсоров. Именно эти прекрасные люди помогают сделать событие запоминающимся и пригласить отличных спикеров.
Стоит задаться целью и вложить максимум сил и энергии не только в анализ и составление списка потенциальных меценатов, но и в качественную подачу презентации. Для этого необходим хороший копирайтер и дизайнер-виртуоз, поэтому сэкономить лучше на другом аспекте мероприятия.
Но презентация это еще пол беды, основная задача – убедить спонсоров в том, что партнерство с вами полезно и выгодно им самим. А тут все зависит только от вашего таланта вешать лапшу, основанную на реальных событиях.
Вывод: делать качественные конференции – занятие не из легких, делать качественные и интересные – еще сложнее. Но если у вас получится заинтересовать нужных людей(это касательно как спонсоров, так и участников), задать правильную атмосферу интеллигентной вакханалии и не подраться с организацией технического оснащения – то вы обречены на успех.