Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Яндекс «открылся» пользователям CallTouch
Отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса вновь доступны пользователям сервиса CallTouch.
Недавно Яндекс скрыл статистику по поисковым запросам (информацию об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам») для всех систем аналитики, кроме Яндекс.Метрики. Так как Google применяет эту практику уже давно, получилось, что коллтрекинг потерял свою актуальность для поисковых систем – информация о том по каким запросам люди звонят из поиска, оказалась недоступной для сервисов. В итоге все коллтрекинг-сервисы стали показывать данные по ключевым запросам только для платного трафика (по контекстной рекламе).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Для подключения сбора данных о звонках по запросам в органике, в личном кабинете CallTouch следует перейти во вкладку «Настройки», выбрать «Интеграция с Яндекс.Метрика». На этой странице нужно прописать ID счетчика, после чего информация о поисковых запросах автоматически появится во всех отчетах.
Этот функционал доступен всем, кто свяжет Яндекс.Метрику с сервисом CallTouch.