Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
Кейс «Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки» подготовил оптимизатор компании Авеб — Олег Бойко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/prodvizhenie-internet-magazina-sumok-s-200-do-1500-posetiteley-v-sutki/.
Клиент
Arbat — интернет-магазин сумок и других галантерейных товаров.
Цель проекта
Увеличить продажи интернет-магазина за счет привлечения максимального количества целевых пользователей.
Исходные данные
Старт работ: 1 февраля 2013 года.
Санкций со стороны поисковых систем: нет.
Возраст домена: 4 года.
Ссылочное: 1500 арендных ссылок. Большинство ссылок с прямым вхождением в анкоре.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Трафик: в среднем 200 человек в сутки.
Процесс
Чистим ссылочный профиль
К сквозным ссылкам с сайтов партнеров были добавлены атрибуты rel=nofollow.
В марте стали наращивать безанкорные постовые ссылки. С июня начали прирост ссылок в статьях. На данный момент на сайт ссылается 400 доменов (869 ссылок).
Устраняем недостатки сайта
За первый месяц продвижения был проведен технический аудит сайта. Отталкиваясь от его результатов, мы устранили большое количество технических проблем:
- URL-адреса были приведены к ЧПУ-виду.
- Устранены дубликаты разделов и подразделов сайта (у каждой страницы было по 5-10 дублей).
- При подборе семантического ядра мы обнаружили, что структура сайта также нуждается в доработке. Были созданы новые разделы, подразделы и страницы фильтрации. Все продвигаемые страницы были размещены не дальше второго уровня вложенности.
- Устранено дублирование товаров (один и тот же товар добавлялся в разные категории и обладал сразу несколькими URL-адресами).
- Прописаны канонические страницы для страниц пагинации и сортировки.
- Закрыты от индексации все служебные страницы.
- Написаны и размещены тексты на всех страницах разделов и подразделов сайта.
- Для всех страниц разделов и подразделов были прописаны мета-теги на основе подобранных ключевых слов.
- Для страниц фильтрации и товаров мы создали шаблоны мета-тегов, которые позволили уникализировать мета-описания на всех остальных страницах сайтах.
Плюс, мы ежемесячно добавляем на сайт тематические статьи информационного характера.
Спустя два месяца работы трафик достигал 400-500 посещений в день:
Однако, несмотря на тех. оптимизацию сайта, во время работы все чаще возникали новые проблемы с дублирование внутренних страниц. Это привело к небольшому падению трафика в мае 2013-го.
В последующие два месяца наши специалисты занимались поиском и устранением проблем в CMS магазина. Исправив все баги, мы свели к минимуму вероятность их возникновения в будущем, а также занялись улучшением сайта с точки зрения юзабилити.
Важно: наши копирайтеры на регулярной основе наполняют сайт уникальным контентом.
В июле мы продолжили работу по расширению семантического ядра и начали продвигать новые страницы сайта.
Внедряем перелинковку
25-го ноября 2013 года мы внедрили перелинковку внутренних страниц сайта. На каждой странице товара было размещено по 5 ссылок на разделы, подразделы и страницы фильтрации.
Результат после внедрения перелинковки:
На следующий месяц после внедрения скрипта перелинковки трафик повысился на 48,03% по сравнению с предыдущим месяцем и достиг 750-850 человек в сутки. Благодаря внедрению и грамотной настройке скрипта, почти в два раза повысился трафик (за счет НЧ-запросов). Многие запросы мы использовали в анкорах для перелинковки.
По основным отслеживаемым ВЧ- и СЧ-запросам позиции не изменились.
Результат работы спустя год:
Сравнение результатов за последний месяц продвижения со статистикой посещений до начала нашей работы:
В итоге, за год продвижения бесплатный поисковый трафик увеличился на 309,96%, составляет 1000-1500 посетителей в сутки и продолжает расти.
Статистика бесплатного поискового трафика за все время продвижения:
Оптимизируем продажи
Согласно данным по продажам, за год они выросли с нуля до 5 заказов в день (средний показатель).
Интересен факт, что коэффициент конверсий с бесплатного поискового трафика выше общего и составляет 0,57%.
Это значит, что бесплатный поисковый трафик приносит больше целевых посетителей и предоставляет им информацию, максимально соответствующую их запросам.
В настоящее время мы проводим работы по оптимизации показателя конверсии сайта. Продолжение следует.
Другие наши успешные работы:
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
Источник: http://aweb.ua