топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 11:55

топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен

Корпоративная почта - это как спящий вулкан, вроде все прилично, но иногда случаются  ляпы, которые ваши коллеги будут вспоминать вам еще очень долго.
топ-10 самых провальных корпоративных e-mail рассылок всех времен

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

1. Время вечеринки

Тема: Корпоративный пикник

На следующей неделе мы планируем устроить первый корпоративный пикник под названием: «Построение моральных ценностей 2004». Гвоздь программы – аттракционы, хот доги и бобы. Меню со стейками и лобстерами доступно только для топ-менеджеров.

 2. Блаженное невежество

Тема: Учебный компьютерный курс

После долгих размышлений, мы решили отменить обучающий курс нашей новой компьютерной системы, на основании того, что люди сбегают, после его окончания.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

 3. Спасибо, болван!

Тема: Рекомендательное письмо

Я выслал вам рекомендации на имя вице-президента. Я подумал, что он обратит на него больше внимание, если мое имя, а не ваше, будет в подписи.

 4. Не совсем уловил концепцию

Тема: Политика открытых дверей

В соответствии с нашей предыдущей политикой открытых дверей, каждый сотрудник мог свободно обратится к любому топ-менеджеру. С этого времени, каждый сотрудник обязан получить разрешение от своего непосредственного начальника для того, чтобы обратиться к топ-менеджеру. В противном случае, политика открытых дверей не измениться.

 5. Полный вперед

Тема: Внутреннее предпринимательство

Мы призываем наших сотрудников идти только на  разумные риски. Принимать решение после внимательного рассмотрения всех рыночных условий и мудрой оценки финансовых последствий, а так же тщательного обсуждения всех непредвиденных случайностей между внешних и внутренних заинтересованных сторон.

6. Мне кажется, что  он прогуливал компьютерный класс

Тема: Компьютерный простой

Вчера я узнал о сбоях в программе рассылки. С этого момента, я бы хотел попросить системного администратора делать рассылку каждый раз, как программа рассылки снова придет в упадок.

7. И носи это с гордостью!

Тема: Выражение признательности сотрудникам

После нескольких месяцев отличных продаж, мы решили сделать футболки с признательностью. Футболки поступят в продажу уже в следующий понедельник!

8. Как получить повышение

Тема: Отзыв о сотруднике

Подводя итог моих предыдущих замечаний, ваша проблема в том, что вы слишком много работаете.  Если вы хотите повышение, вам необходимо работать так, как будто вы получаете в 2 раза больше денег за свой труд.

9. Бесспорная правда

Тема: Клиентская поддержка

Мы решили отказаться от создания Департамента Поддержки Клиентов на том основании, что это будет стимулировать клиентов чаще жаловаться.

10. Вот негодяи

Тема: Новая политика парковочной зоны

Мы решили выделить специальные парковочные места для топ-менеджеров. При нашей текущей политике “свободных парковочных мест”, места получают только те сотрудники, которые рано приезжают на работу.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is