Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что значить автоматизация в agile-маркетинге?
Liana Technologies приняла участие в Неделе Маркетинга и Коммуникаций, прошедшей в Хельсинки 23 и 24 сентября, где представила свой стенд. Мероприятие собрало большое количество экспертов в сфере корпоративных коммуникаций и маркетинга, а также ключевых лиц организаций.
Из многочисленных обсуждений и дискуссий входе мероприятия с директорами и специалистами по маркетингу мы заметили увеличение интереса к вопросам автоматизации и персонализации общения. Тем не менее, общие представления об автоматизация маркетинга все еще остаются довольно смутными. Не все понимают, что означает подобная автоматизация на практике и какую выгоду она приносит компании.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Если разобраться, то, по сути, большинство компаний уже знакомы с целевой сегментацией и персонализацией сообщений. Каждый из нас получал сообщения с адаптацией по гео-параметрам (т.е. по месту нашего проживания) или рассылки, специализированные на теме нашей профессиональной деятельности. Основная трудность в работе с отдельными сегментами заключается в том, что когда их количество увеличивается и растет число параметров/ характеристик адресатов, становится сложнее извлекать и использовать нужные данные из адресных баз.
В двух словах об автоматизации в agile-маркетинге: понятие данного рода автоматизации подразумевает под собой технологию, которая позволяет автоматизировать коммуникации исходя из индивидуальных параметров адресата, а не из параметров целевого сегмента. Технология автоматизации основывается на распознании различных микро сигналов и запуске маркетинговых действий, вызываемых данными сигналами.
Причиной роста спроса на технологии маркетинговой автоматизации становится необходимость своевременного создания нужного контента, а также снижения затрат на маркетинговые коммуникации. Возможно, основной фактор, сдерживающий внедрение автоматизаций в маркетинг, это само представление о процессах автоматизации как о сложных многоступенчатых ИТ проектах. Однако, сегодня основной фокус нацелен на гибкие решения, отвечающие индивидуальным потребностям и задачам компаний. Использование решений автоматизации становится более популярным среди организаций, ожидающий и требующих быстрых результатов от своего отдела маркетинга.
Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к любому действию со стороны клиента, имеющему значение. При таком подходе идеи реализуются быстро, а обучение происходит в процессе.
Практический пример маркетинговой автоматизации:
Источник: http://www.lianatech.ru