Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Дайджест главных новостей контекстной рекламы за 2014 год
Игорь Шеньшин, PPC-специалист CubeLine Agency, сделал подборку самых важных нововведений Яндекс.Директ и GoogleAdwords.
Экскурс в мир контекстной рекламы уходящего года.
Игорь Шеньшин, PPC-специалист CubeLine Agency, сделал подборку самых важных нововведений Яндекс.Директ и GoogleAdwords, которые оказали наибольшее влияние на рынок.
Интересно, что будет в будущем году? Давайте посмотрим, что произошло в этом:
Яндекс.Директ:
Вместо того чтобы оплачивать разные счета для разных кампаний, теперь можно держать все деньги на рекламу на одномобщем счёте. Яндекс.Директ распределит средства на показы всех активных объявлений с учетом их настроек.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Обновление списка требований к рекламным материалам
Согласно новой редакции ФЗ «О рекламе» Яндекс обновил список требований к рекламным материалам. Дополнительным ограничениям подверглась реклама медицинских услуг (которые были смягчены в Июле 2014 года).
Этот инструмент, который позволяет оптимизировать стоимость целевого действия на рекламируемом сайте.
Теперь нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы (логотип можно использовать, но он не должен занимать большую часть изображения. Также нельзя использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.
Это простой и эффективный способ сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.
Код блоков Директа стал заметно компактнее и внес небольшие изменения в отображение рекламы на ваших площадках.
Появился специальный блок с показателем качества аккаунта — общей оценкой всех ваших рекламных кампаний в Директе. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.
В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Благодаря этим изменениям теперь удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом.
Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.
Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.
В объявлениях может показываться рейтинг магазина, если рекламодатель размещается и в Директе, и на Маркете. Наличие рейтинга делает объявления более заметными и повышает их кликабельность в среднем на 1,5%.
Рейтинг добавляется к объявлениям Директа только при показе на поиске Яндекса — в блоках спецразмещения и под поисковой выдачей.
Google Adwords:
Этот бесплатный инструмент AdWords позволяет узнать, какие действия пользователь выполнилпосленажатия на объявление (например, купил товар, позвонил вам или загрузил приложение).
Благодаря этому работать с кампаниями Google Shopping стало проще и удобнее.Подробнее:
Осталось два формата видеообъявлений (InStream и In Display), вместо трех — формат InSearch стал частью формата In Display.
Теперь можно отслеживать переходы посетителей от клика до конверсии. Используя статистику Google Analytics для оптимизации кампаний AdWords, можно повысить общую эффективность интернет-бизнеса.
Теперь некоторые отчеты и рутинные операции возможно выполнять автоматически.
Теперь возможно применить настройки (ценность конверсии, гибкий подсчет конверсий, настраиваемое отслеживание конверсий).
Теперь для этого необходимо связать аккаунт Adwordsи Google Мой Бизнес.
При включенной опции, Google может сам добавлять автоматически сгенерированные быстрые ссылки к объявлениям.
Рекламодатели должны более эффективно управлять несколькими задачами кампании непосредственно в интерфейсе AdWords. Разработчикидобавилиновые инструменты для одновременного редактирования настроек и расширений в кампаниях и группах объявлений. Например, можно редактировать геотаргетинг или параметры ротации объявлений для нескольких кампаний, или обновить расширения объявлений (дополнительные ссылки, выноски и приложения) для продвижения новейших праздничных акций в сотнях групп объявлений с помощью нескольких кликов мыши.
Теперь возможно добавить короткие текстовые фразы для более подробного описания рекламного предложения.
Возможность таргетироваться на схожие аудитории (относится к спискам ремаркетинга) и аудитории заинтересованных покупателей (которые по данным Google находятся в состоянии близкой к покупке).
Самое основательное обновление с момента появления Редактора в 2006 году. Обновление отличается более удобной навигацией и управлением аккаунтом. Изменения коснулись как внешнего оформления, так и функционального наполнения: свежий интерфейс, новые параметры и настройки, модернизированные возможности просмотра и поиска данных, а также улучшенная панель инструментов.
Источник: http://blog.cubeline.ru