Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как выжить после праздников. Несколько советов интернет-магазинам
Каждый год мы наблюдаем одно и тоже. В ноябре и декабре высокий спрос на товары, а январь традиционно показывает снижение трафика.
Если вы еще не создали план (или, если это не полный план), рассмотрим некоторые из методов, которые могут помочь вам остаться в игре в ближайший месяц.
Убедитесь, что до вас легко достучаться
Январь - хорошее время, чтобы использовать онлайн-чат для общения с клиентами. Вы можете давать оперативные ответы и решать спорные вопросы, предотвратив возврат или обмен товара.
Американский интернет-магазин Crutchfield, торгующий электроникой для автомобилей, разделяет потоки вопросов на первоначальном этапе обращения клиентов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Автор: CloverR
Убедитесь, что у чата образ реального человека. Фотографии девушек из колл-центра с гарнитурой настолько распространены, что могут оттолкнуть покупателей. Важно также понимать, в какое время клиенты чаще обращаются к вам с вопросами и предусмотреть, чтобы в это время операторы поддержки были на связи.
Создайте на сайте категорию «обещаний»
Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров, создайте на сайте категорию, которая поможет покупателям сдержать обещания, данные в новым год. Часто это относится к здоровому питанию, занятиям спортом, потере веса, освоению новых навыков.
Так поступил Amazon.
Автор: CloverR, AmazonЗапустите блог и пригласите клиентов поделиться своими новогодними обещаниями и порекомендуйте им товары.
.Предугадайте потребности
Если вы продаете планшетные компьютеры, покупателям могут потребоваться портативные клавиатуры. Товары, к которым вы сразу предлагаете расходные материалы, лучше продаются. Позаботьтесь, чтобы расходные материалы и аксессуары всегда были на сайте, особенно в ближайшее время, чтобы удовлетворить потребности после праздников.
Автор: Guitar CenterТот, кто получил в подарок гитару, наверняка, захочет купить несколько аксессуаров., как в этом примере из Guitar Center.
Другой пример - компания Quelle. Немного подготовки и вот они уже предлагают готовые комплекты одежды для похода в гости.
Автор: QuelleПодарки не закончились
Не все успели купить новогодние подарки родным, коллегам и друзьям.Напомните покупателям о возможности подобрать подарок в январе.
Например, такую рассылку подготовил для своих клиентов сервис подписки ElleBox.
Автор: ElleBoxВремя для нововведений
Заложите фундамент продаж в ближайшие месяцы. Январь - время для экспериментов.
Продаете подарочные сертификаты? Продумайте, как облегчить процесс оформления на сайте. Придумайте несколько вариантов и посмотрите, какой работает лучше.
Проанализируйте e-mail–рассылку на предмет эффективности и конверсии. А если вы ранее не задействовали этот инструмент коммуникации с покупателями, самое время об этом задуматься.
Источник: http://clovrr.ru