Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Performance Marketing. Тренды на ближайшие три года
Как маркетологи будут открывать наш кошелек уже в ближайшем будущем.
Для начала напомним, что Performance Marketing — это модель, в которой существует возможность подсчета стоимости интересующего действия. Это могут быть заявки, звонки, продажи, консультации, выезды консультанта или специалиста к клиенту и так далее. В общем, те случаи когда показатели можно точно измерить — относятся к этой системе.
Основное отличие от «классической модели маркетинга» состоит в том, что компания-рекламодатель платит за «ощутимый результат», тогда как в традиционной системе происходит оплата за «потенциальный результат».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Благодаря модели Performance Marketing компании точно знают количество людей, зашедших на сайт или Landing Page или посмотревших рекламу: откуда они пришли, как вели себя и сколько из них совершили «целевое действие» (оставили заявку, позвонили).
Итак, что же ждет рынок действительно ответственного маркетинга в ближайшее время?
1) Сервис запуска рекламы «из одного окна» на основе данных о пользователе.
В данный момент интернет-маркетологи сталкиваются с проблемой многообразия. Существует достаточно огромное количество каналов привлечения трафика: контекстная реклама, CPA-сети, медийная и баннерная реклама, таргетинг в социальных сетях, SMM… Огромное количество времени тратится на настройку, согласование, распределение бюджетов, сопоставление аналитики.
2) Повсеместное использование геотаргетинга.
Неоспоримой тенденцией является рост мобильного трафика. И уже в течение нескольких лет Интернет придет к тому, что доля мобильных устройств превысит долю персональных компьютеров, ноутбуков и т.д.
За счет того, что мобильные устройства станут основными рекламными носителями, промо-кампании будут подстраиваться под ваше местоположение. Будут показываться ближайшие магазины, ближайшие рестораны, ближайшие офисы, ближайшие заведения — различные места, в которые именно вам будет интересно зайти.
Более того, при помощи геотаргетинга устройство может вычислять ваши стандартные маршруты (домой, на работу и т.д.). И на основе этих данных оно может делать предположение о том, что, например, сейчас 8 вечера и вы едете по стандартному маршруту. Значит, следуете вы, скорее всего, домой, и по пути вам можно предложить заглянуть в магазин для того, чтобы купить продукты.
3) Изменение стратегии разработки адаптивных сайтов.
Уже сейчас сайты, адаптирующиеся под любой экран (ноутбук, планшет, смартфон) — это максимально популярный тренд. Когда экран становится меньше, сайт автоматически сжимается, уменьшает размер шрифтов и изображений, переставляет блоки таким образом, чтобы их было удобно просматривать.
Ведь уже скоро основным устройством большинства Интернет-пользователей станет мобильный. Соответственно, сайты, страницы и, разумеется, реклама — изначально будут разрабатываться под смартфоны и планшеты, а уже потом будут делаться версии под большой экран — ноутбуки, компьютеры и т.д.
Изменится подход к дизайну: и стиль; и то, как в общем будет выглядеть страница; сама структура; модульная сетка страниц; подход к верстке и, в целом, к проектированию Интернет-ресурсов.
4) Возможность отслеживания пользователя на всех устройствах.
Сейчас актуальна следующая проблема: у пользователя есть мобильный телефон, планшет, ноутбук, компьютер на работе и обязательно еще пара устройств, которыми он пользуется.
Как же в этой ситуации показывать пользователю наиболее релевантную и интересную рекламу? Ведь для рекламных сетей это, по сути, не один пользователь с четырьмя или пятью устройствами… Это — четыре или пять разных пользователей, у которых разные предпочтения (вы же смотрите разные сайты, находясь дома, на работе или, стоя в пробке) и которым (как будто бы) стоит показывать разную рекламу.
Если вы зашли на сайт с мобильного телефона, то текущие технологии не позволят вам показать его рекламу позже на экране рабочего компьютера или планшета. За исключением тех ситуаций, если на всех устройствах вы находитесь в одной и той же почте, сервисах, социальных сетях. Тогда по этим «меткам» есть возможность понять, что этими устройствами управляет один пользователь. Хотя сейчас это больше исключение, чем правило.
Ведь не всегда получается так, что вы на всех устройствах одновременно находитесь и в одной и той же почте, и в социальных сетях. Именно в этот момент мы и теряем «путь пользователя».
Система показа рекламы не можт понять, что изначально вы увидели сайт на ноутбуке, после этого вы посмотрели его на планшете, далее — два раза на мобильном телефоне (изучив информацию более подробно) и уже после этого — вы тут же вошли со своего рабочего компьютера и совершил покупку. Возможности отследить и построить такую цепочку касаний Интернет-маркетологи сейчас лишены.
В связи с этим основной тренд — это появление технологий, который позволят профессионалам «связать» устройства пользователей для отслеживания и идентификации на всех из них в автоматическом режиме.
Именно над этой технологией, к примеру, сейчас активно работает Google. По официальным данным у него получается — сервис, сейчас в стадии тестирования на территории США.
Подводя итоги,нас ждет следующее:
Уже в ближайшем будущем Интернет-маркетологи действительно смогут идентифицировать вас как единого пользователя, показывать вам рекламу на основе вашего местоположения, предпочтений и понимания того, какую рекламу вам стоит показать именно сейчас.
Кроме того, благодаря сервисам запуска рекламы «одной кнопкой», — Интернет-маркетинг станет гораздо проще и доступнее для малого и микро-бизнеса.
Фантастически ли звучат эти идеи? Возможно. Но и Интернет совсем недавно был фантастикой. Так что, — готовьтесь. Совсем скоро «реклама» будет знать гораздо больше о ваших предпочтениях, чем, возможно, вы сами.
Кстати, быть может, благодаря именно этому, она, наконец, станет менее раздражающей и более полезной?