5 способов продвигать свой бизнес в Instagram. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 марта 2015, 22:29
1

5 способов продвигать свой бизнес в Instagram

В 2013 году певица Бейонсе доказала всему миру, что Instagram больше, чем просто социальная медиа-платформа.
5 способов продвигать свой бизнес в Instagram

12 декабря, как раз в полночь, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем в своем аккаунте Instagram и тем самым начала эпоху вхождения бизнес в Instagram. В течение трех дней, она продала рекордные 617 000 копий на ITunes и попала на 1 место в чарте Billboard. Если вы еще не используете Instagram для бизнеса и интернет-маркетинга, то сейчас самое время.

Вы можете не быть суперзвездой, чтобы использовать возможности Instagram. Бренды, розничной торговли, технологические компании и другие организации используют Instagram для ведения бизнеса каждый день, чтобыдостучаться до потребителей, продавать в Интернете и вырастить приверженцев и просто гуманизировать свою компанию.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вот 5 способов, как они делают это, и, как другие малые предприятияпродвигают бизнес в Instagram.

Показать и не говорить

Вы планируете запустить новый продукт или услугу? Покажите вашим фолловерам, что он делает и как он работает, отправляя фотографии его в действии. Косметическая сеть магазинов Sephora ведет свой бизнес в Instagram и часто публикует сообщения привлекательных образцов цвета блеска для губ, лака для ногтей и тени, в то время как в Сан-Франциско Benefit Cosmetics показывает в своем аккаунте наглядные пособия по уходу и до и после использования ее продукции в реальной жизни.

бизнес в Instagram

Запустите конкурс в Instagram

Вам необходимо привлечь пользователей в свой аккаунт? Проведите конкурс, люди всегда любиле и будут любить спонтанные акции и подарки. Фолловеры будут размещать фотографии, используя прикольный хэштегом, а затем вы выберите лучших из них, которые выиграют призы. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, которая в партнерстве с пятью самыми популярными блогерами продвигала свой бизнес в Instagram, давала каждому из них Mercedes-Benz CLA на тест в течение пяти дней. Они размещали фотографии своих приключений с автомобилем и Instagrammer с большинством активности выиграл свой собственный CLA. Аудитория также могла отправить свои фотографии по хештегу#CLATakeTheWheelи также получала шанс выиграть CLA.

бизнес в Instagram

Заглянуть за кулисы бизнеса в Instagram

Каждый любит видеть, что происходит за закрытыми дверями. Получить последователей можно, давая им заглянуть как производят новые продукты, события и другие события. Модный бренд Burberry освоил это искусство: компания опубликовала в реальном времени фото-каналы показов мод. Подобный принцип использовала и Mercedes Benz на своем Youtube канале, показывая как производятся новые C-. E- и S-класс.

Гуманизация бренда

Люди хотят знать больше, чем просто наблюдать за вашими продуктами и услугами. Потребители также заботятся о культуре и ценностях. Покажите им свою команду, свой офис, проведение конференций и другую внутреннюю кухню.

Подать видео

В 2013 году Instagram дал возможность публикации кратких 15-секундных Instagram видео. Проявите творческий подход, смешайте ролики и воспользуйтесь этой новой возможностью размещения видео из изображений. General Electric (GE) использовала свой бизнес в Instagram, чтобы показать своим фолловерам процессы создания продуктов компании изнутри, они продемонстрировали такие услуги и продукты как, например, 3D-печать - показывая как происходил весь процесс от начала до конца, также снимали видео 24-часовой операции на одном из объектов компании, изготовление своих авиационных установок и многое другое.

Это лишь некоторые из возможных поводов для того, чтобы показать свой бизнес в Instagram. Не бойтесь общаться со своими фанатами и клиентами и они станут для вас благодарной аудиторией.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is