Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повысить уровень открытия писем
Email-маркетинг остается популярным источником коммуникации с аудиторией несмотря на заверения скептиков. По данным McKinsey за последние годы привлечение новых клиентов с помощью рассылки писем почти в 40 раз более эффективнее, чем при использовании Facebook или Twitter. Это отличная новость для тех, кто использует рассылки, но основным условием является прочтение ваших писем,если же показатель открытия писем низок, то все это становится бессмысленным занятием.
Плохо выстроенная тема письма
К этому необходимо стремиться - как не удивительно, но электронную рассылку необходимо рассматривать начиная с темы письма. Ваша рассылка должна быть построена логично, а темы привлекать внимание, но самым большим провалом станет несовпадающая с темой письма информация внутри письма.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мы все получаем тонны писем каждый день, и многие из них так остаются "в упаковке". Также стоит отметить, что тема письма должна быть сильным мотиватором к открытию, но при этом будет хорошо, если цепочка писем будет лежать в одной плоскости, пользователи должны "приучиться" к вашему контенту, если вы будете постоянно перемещаться из одной темы в другую, то вскоре подписчики потеряют интерес к материалу. Как говориться -за двумя зайцами погонишься...
Хорошие привычки копирайтинга
- Будьте краткими- Эффективная тема, это как правило, довольно короткая по длине (до 50 символоы), лаконичная и при этом содержащия в себе максимум информации о письме по существу.
- Избегайте слов-маяков-MailChimp недавно провели анализ тем писем и обнаружили, что, такие слова как "бесплатно" плохо влияют на открытие письма. Также следует избегать следующих словосочетаний, которыми грешат некоторые российские e-mail маркетологи
- Помогите!
- Напоминание
- Помните
- Мы договаривались
- Пишите персонально- Добавление имени получателя в строке темы является спорным моментом до сих пор, но статистика по исследованию Adestra говорит что, персонализированные темы письма имеют на 22,2% больше вероятность к открытию.
- Предложение и стимул- Ваша тема должна нести в себе причину, чтобы открыть электронноеписьмо.Это можно сделать путем упоминания стимулирования в теме и призывов, чтобы открыть письмо. Например, "Откройте письмо и узнайте... " (Не стоит слишком увлекаться призывами - это быстро может надоесть)
- Тест, тест, тест- Хотя есть общие правила использования темы письма, но все же лучший способ узнать, что резонирует с вашей аудиторией этоначать тестирование.
Что нельзя делать в теме
- Не используйте заглавные буквы и набор из восклицательных знаков, при таком условии тема будетвосприниматься агресивно, не очень дружелюбно или даже походить на спам.
- Фраза "бла-бла ... дни открытых дверей»не будет иметь преимуществ к открытию письма. Дело в том, что она не подстегивает к прочтению письма - в целом если мне интересно, то я итак прочту письмо, но новых пользователей это не вовлечет.
- Упоминание в теме "Мы подобрали новые дома для вас" или что-то подобное не добавляет большой значимости для клиента. Либо он итак мониторит постоянно новые предложения на вашем сайте, либо для него это не станет интересным фактом.
Отсутствие сегментации
В рассылках также следует учитывать основной инструмент маркетинг - сегментацию. Если вы не можете сегментировать аудиторию по интересам, их покупкам, местонахождению и другим важным в вашей отрасли факторам, то вы не сможете написать письмо, которое будет иметь отношение именно к этим людям. Это, в свою очередь,повлияет на показатель открытия писем.
MailChimp проанализировали показатели открытия для более чем 200 миллионов писем и обнаружил, что сегментированные кампании имеют в среднем на14,4% больший показатель,чем из числа несегментированных кампаний.
Цель состоит в том, чтобы отойти от массовых рассылок E-mail (где весь ваш список рассылки получит одно и то же сообщение) в пользу сегментированного подхода. Это помогает маркетологамотправлять более соответствующие интересам и запросам пользователя сообщения. Ваш список адресов может быть сегментирован по следующим критериям:
- Расположение
- Язык
- Возраст
- Пол
- История покупательского поведения
Есть много и других способов сегментировать список адресов электронной почты. Если у вас еще нет какой-либо информации из приведенных выше данных о ваших клиентов, вы можете спросить об этом путем опроса своих подписчиков.
Как делать сегментацию правильно
Например, после регистрации на рассылку H&M. Они попросят вас подтвердить свой пол и место проживания - скорее всего, так они могут сегментировать кампании по электронной рассылке более эффективно.
Если вы в состоянии получить доступ к данным покупки, вы можете развивать рассылку в направлении допродаж, основываясь на том, что покупатели приобрели ранее. Так, например, поступают книжные магазины, предлагая купившему книгу определенного автора, свежую партию материалов того же автора или жанра.
Отсутствие автоматизации
Автоматизированные электронные письма могут быть отправлены в связи с различными событиями, которые совершает ваш клиент или пользователь на сайте, например, это может быть после покупки или скачивания. Они также могут быть использованы в случаях, когда пользователь:
- Посетитель уходит с сайта, не купив товары в корзине (отправка напоминания)
- Абонент присоединиться к сообществу в соцсети или подписке (срабатывание приветствия)
- Абонент становится пассивным к вашему продукту или услуге (серия реактивации)
- Абоненту покупает продукт, который требует постоянного обновления, например, так контактные линзы (напоминание о том, что подходит срок обновления)
Это огромное количество информации, работать вручную с которыми просто невозможно, поэтому при отправке писем автоматически вы не будете терять эти потенциальные продажи.
Плохая доставка писем и вовлеченность подписчиков
Еще одним важным фактором, который влияет на показатель открытия писем являются общие проблемы при отправке. Это могут быть проблемы с доставляемостью писем в почтовый ящик, попадание в спам, или слабое вовлечение вашей аудитории в общем.
Доставка писем и управление списком тесно связаны между собой. Отправка писем по списку на основе разрешения, полученного от пользователя, имеет меньшую вероятность к тому, чтобы получить проблемы доставки, так как получателиожидают получать ваши письмаи более склонны к взаимодействию.
Провайдеры и почтовые сервисы будут смотреть на то, как ведет себя ваша рассылка. Какие письма вы отправляете, как часто, число жалоб о нарушениях, показатели открытия и переходов по вложенным ссылкам и материалам.Все эти факторы определяют вашу репутацию у вашего провайдера и влияют ли на то, попадут ли ваши письма в папку "Входящие".
Убедитесь, что ваши письма доставляются
В 83% случаев, если ваша электронная почта не доходит до места назначения, это связано с плохой репутацей у провайдеров.
Не волнуйтесь! Есть много способов для того, чтобы убедиться, что ваша электронная почта доставляется:
- Реализация двойной Opt-In- Запрашиваемое у абонентов электронной почты разрешение, чтобы подтвердить их адрес электронной почты, прежде чем они будут добавлены в список, будет обеспечивать более чистые данные и, это в свою очередь улучшит показатели доставки .
- Отправьте письма к вовлеченным пользователям- Отправка получателям, которые открыли или кликают по вашим письмам в течение последних шести месяцев увеличит вероятность попадания писем в почтовый ящик .
- Дайте получателям доступ к выбору- пусть пользователь может выбрать, какой тип писем они хотели бы получить, это является хорошей альтернативой полным отказам. Если у вас много списков рассылки, это позволяет пользователям отказаться от некоторых неинтересных для них писем, но остаться в списке на других темах.
Собираем все вместе
Если ваши показатели открытия писем не отличаются рекордами, это значит, что ваш получатель либо не знает вас, либо просто не заинтересованы в содержании вашей рассылки.
Предвидеть (и избежать), это можно путем сегментирования списков с личными или поведенческими данными. Отправка целевых сообщений своевременно увеличит релевантность кампаний.
Задав определенные функции для автоматических рассылок, вы будете всегда "касаться" своего клиента вовремя.
И последнее - проверьте качество доставки вашей почты перед началом внесения изменений.
Источник: http://blog.umagency.ru