Кевин Бреди, креативный директор агентства Droga5, о любимом приложении и первой победе на фестивале. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2012, 20:02
1

Кевин Бреди, креативный директор агентства Droga5, о любимом приложении и первой победе на фестивале

Тот, кто интересуется рекламной индустрией, наверняка хотя бы слышал о работах культового американского агентства Droga5. Многие стремятся быть на него похожими, но никому не удается. После выступления на фестивале Red Apple креативный директор Droga5 Кевин Бреди нашел полчаса, чтобы рассказать Cossa.ru об особенностях работы современных рекламистов.
Кевин Бреди, креативный директор агентства Droga5, о любимом приложении и первой победе на фестивале

brady_insidearticle.jpg

Меня бесполезно спрашивать о трендах и прочих теоретических вещах. Я стараюсь смотреть на рекламу с позиции потребителя, особо не вдаваясь в концептуальные дебри.

Изменила ли, по вашему мнению, digital среда креативный процесс в агентствах?

Изменила. Теперь мы часто формируем креативную команду из копирайтера, арт-директора и специалиста в digital. Потому что такие традиционные креаторы, как я, просто не смогут придумать технологическую реализацию идеи без помощи специалистов в digital.

Какой digital сервис вы открыли для себя недавно?

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Spotify. Он реально изменил мою жизнь. Еще есть приложение Exit Strategy, от которого я в восторге. Оно помогает найти выход из метро на нужную улицу, то есть ты заранее знаешь, садиться в первый вагон или в последний. Это приложение работает только в Нью-Йорке.

Для Droga5 реклама — это создание культурных объектов или достижение бизнес-целей заказчика?

Мы точно не занимаемся созданием произведений искусства. Оставим это музеям и галереям.

На самом деле, не так плохо иметь рамки клиентского брифа. Если у тебя есть вызов, то это прекрасно. Задаешься вопросом, что ты можешь сделать внутри этих рамок, этого брифа, этих потребностей клиента? Я думаю, в этом и есть fun работы — создать что-то прекрасное, соединить людей, отразить их жизнь внутри заданных рамок.

Представьте, что у вас есть возможность поработать на стороне клиента. Куда вы пойдете?

Я бы пошел в дерьмовую компанию. Потому что именно там я смогу принести пользу. Независимо от индустрии. Возможно, в ту, в продуктах которой нет множества технических деталей и мелочей.

То есть не там, где реклама только объясняет, объясняет и объясняет.

Есть ли в Droga5 программа учебной практики, чтобы попасть в агентство?

Честно говоря, попасть к нам на работу не легко, но возможно. По большей части мы берем на практику людей, у которых есть большой опыт работы и отличное портфолио. И им нужно будет достаточно долго работать бесплатно. Если претендент докажет, что он того достоин, мы его возьмем на работу.

Как вы лично относитесь к созданию стартапа внутри компании? Я имею в виду Thunderclap.

Участвовать в создании нового проекта — это своего рода работа на клиентской стороне. Это не просто говорить о чем-то новом, но и создавать... Я лично не могу уделять этому много времени, но весьма одобряю.

Как выглядит ваш обычный рабочий день?

Слишком много встреч. Я прихожу на работу к 8:45. Пытаюсь немного посмотреть на мир вокруг. Получить вдохновение. Это может быть какая-то новость из области дизайна, медиа или рекламы. В начале дня я трачу время на обдумывание работы, потому что потом день становится сумасшедшим. И идут встречи, встречи, встречи. Как и любой креативный директор, смотрю и комментирую работы, общаюсь с клиентами по телефону. Часто обедаю за работой. Обычно работаю до 19:00. Часто работаю дома пару часов до полуночи.

Вы чувствуете конкуренцию со стороны небольших студий, например, Huge, Big Spaceship и другие?

Да, конкуренция, есть. Мы ее чувствуем не потому, что они забирают часть клиентов, а просто поскольку кто-то еще есть на том же поле, где и мы. Мы стараемся учиться у молодых агентств.

Великие идеи могут прийти откуда угодно.

Какова была ваша первая долгожданная победа на фестивале?

Это была реклама молока (получила серебро на Cannes Lions 2002 в категории «Film» — прим. ред).


Pants

Оглядываясь назад, я понимаю, что это была не лучшая идея, но тем не менее.

Какая работа была незаслуженно обделена вниманием жюри рекламных фестивалей?

Puma Index. Сразу после краха рынка акций в 2009 году мы получили бриф на креатив для нижнего белья от Puma. Brand essence звучала как «удовольствие». И мы решили найти путь к удовольствию.

Это была хорошая идея, но она почему-то не выстрелила.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is