Брайан Ловель — генеральный директор digital агентства RED Interactive. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2012, 08:00

Брайан Ловель — генеральный директор digital агентства RED Interactive

The Pitch — совместный проект digital агентства Pichesky и Cossa.ru, который ставит себе целью выяснить кто, как и зачем делает все, чтобы реклама с каждым днем так искусно становилась частью нас. В этом выпуске на вопросы отвечает Брайан Ловель, генеральный директор агентства RED Interactive.

RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, двумя филиалами в Солт Лэйк Сити и Боулдере. Обладатель нескольких наград The FWA и многих других.

Что является мотивирующим фактором в работе сотрудников вашей компании?

Мы пытаемся установить высокий креативный стандарт. В большинстве случаев наша команда сама заинтересована и нацелена на создание самого лучшего продукта. Но бывают случаи, когда необходимы толчок и управление — тогда на помощь приходит руководство.

Есть ли сложившиеся традиции в коллективе?

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

У нас их несколько. Мы проводим ежегодную вечеринку, раз в месяц у нас бывает так называемый «счастливый» или «социальный» час, когда мы все вместе идем куда-нибудь посидеть и выпить, а еще каждый месяц мы устраиваем «креативные обозрения», когда собираемся все вместе и рассказываем о проектах, которые сейчас ведем, или которые только что закончили.

Насколько важно для вас получение награды за реализацию проекта?

Чаще всего мы фокусируемся на создании необычного проекта, который принесет клиенту результаты. Если он впоследствии получит награду — это дополнительный бонус. Команда, вероятно, думает о получении награды, но я надеюсь, что это для нее не главный приоритет.

Сотрудники в вашей компании проходят курсы по повышению квалификации или развитию навыков?

Некоторые сотрудники проходят обучение, но в основном развитие происходит в процессе работы с талантливыми коллегами и от желания учиться и развиваться. Иногда RED оплачивает курсы, если в их прохождении есть прямая выгода для бизнеса.

Работаете ли вы над некоммерческими проектами?

Иногда. Но мы стараемся, чтобы они вписывались в направление нашей деятельности и бизнес-стратегию.

Когда вы получили свою первую премию FWA?

6 или 7 лет назад, уже и не помню, за какой проект.

Повлияло ли получение награды на количество клиентов?

FWA тогда еще не имела такого влияния на репутацию агентств. По мере того, как мы получали новые награды и становились все более узнаваемыми, награда FWA начала помогать в привлечении новых клиентов.

Как выбираете идеи для новых проектов?

Мы прописываем цели и устраиваем мозговой штурм в команде. Стараемся вовлекать клиента в процесс, насколько это возможно.

Идеи исходят от команды, они основаны на том, что, как нам кажется, поможет достичь желаемых результатов и будет сочетаться с бизнес-целями клиента. В большинстве случаев — это взаимодействие с клиентом. Бизнес-цели могут быть очень сложными, поэтому важно внимательно выслушивать клиентов и общаться с ними так, чтобы понимать, что наши видения совпадают. Думать о том, что они попросили, и предоставлять решение, которое будет наиболее разумным. Не бойтесь клиента — будьте его партнером.

Часто ли возникают ситуации, когда клиент настаивает именно на своих идеях? Как вы к этому относитесь?

Мы работаем с клиентом вместе, чтобы достичь того, что будет более приемлемо для проекта.

Если клиент настаивает на аспектах, которые не имеют смысла, или он не открыт к восприятию объяснений и логики, тогда, возможно, он не совсем наш клиент. Мы создаем проекты для клиентов и их потребителей. Если конечный продукт не приносит ожидаемых результатов, то такой проект считается провальным, даже если он завоевал FWA.

Все лучшие работы создаются в здравом сотрудничестве с клиентом. Некоторые вовлечены в проект сильнее других, но, в большинстве случаев, они все вносят значительный вклад.

Сколько времени вы тратите на создание проекта?

Время, которое тратится на создание сайта, варьируется от 6 недель до 6 месяцев и зависит от размера, намерений, сложности, клиента и других факторов.

Откуда вы черпаете вдохновение?

Нас вдохновляет все, что нас окружает. Мы используем дизайнерское видение. Важно то, как выглядит дизайн, но еще важнее — как он работает, что вы ощущаете, когда взаимодействуете с ним. Мы видим это в веб-дизайне, в дизайне товаров, в природе и в человеческих взаимодействиях.

Вы сотрудничаете с другими агентствами для обмена опытом?

Мы сотрудничаем с другими агентствами в cлучаях создания мультимедийной кампании. Например, наши коллеги занимаются печатной, радио и ТВ-рекламой, а мы берем на себя часть digital.

Как выглядит команда? Пожалуйста, опишите роли, которые выполняются в процессе. Вы используете услуги фрилансеров?

Мы работаем в командах и стараемся не менять их, когда это возможно.

У команды обычно есть креативный руководитель, технический руководитель, продюсер и руководитель по работе с клиентами. В работу могут быть включены и другие сотрудники, в зависимости от проекта. К услугам фрилансеров мы обращаемся редко.

Можете дать советы российским коллегам?

Установите высокие стандарты для себя и компании. Не сдавайтесь, когда работать над проектом становится очень трудно. Сосредоточьтесь на деталях.

Недавно агентство запустило новую версию корпоративного сайта, на котором вы можете ознакомиться со всеми проектами RED Interactive.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is