Тренды маркетинга в бьюти и фитнес индустрии
Эксперт о том, как
Лилия Беляева — эксперт в сфере маркетинга, ex СЕО ProBeauty Agency, поделилась своим видением того, как изменились подходы к продвижению в бьюти- и
Карантинные ограничения сильно ударили по

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Используя эти инструменты, она провела десятки успешных рекламных кампаний для крупнейших игроков рынка, таких как L’Occitane, InterCharm, Crocus Fitness. Для известного журнала Cosmopolitan запустила в популярной социальной сети аккаунт, привлекла новую аудиторию и обеспечила более 2 млн просмотров. Какие стратегии продвижения использовать, чтобы выделиться среди конкурентов и расширить аудиторию? Поговорили об этом с экспертом.
— Лилия, вы ex СЕО агентства, работающего с ведущими брендами в сфере красоты. Как вы оцениваете эффективность традиционных методов продвижения? Почему компании теряют прибыль — дело в карантине?
— Традиционная реклама уже не работает так, как раньше, и дело не только в карантине. Люди сейчас куда более требовательные: им нужен персональный подход и возможность взаимодействовать с брендом. Это всё благодаря цифровым технологиям. Сейчас весь фокус на цифровые платформы и соцсети, так что компаниям нужно меняться, чтобы не отстать. Это значит, что нужны свежие стратегии, которые учитывают современные тренды и предпочтения людей. Карантин просто ускорил эти изменения, показав, что гибкость и инновации в маркетинге — это не просто модные слова, а необходимость.
— Какие сейчас наметились тренды в продвижении брендов в бьюти- и
— В продвижении брендов в бьюти и
—
— О, это был невероятный опыт! Мими Чой — настоящая звезда в мире макияжа, особенно известная своими работами для Met Gala и мировых селебрити. Мы организовали
Мы также устроили интервью Мими с ведущими СМИ и
— Также вы занимались составлением и выпуском книги «25 лет индустрии красоты», приуроченной к
— Это классический метод, который вновь набирает популярность. Выпуск книги, особенно приуроченной к такому значимому событию, как
Книга отражает эволюцию и достижения индустрии за четверть века. Это издание не только подводит итоги пройденного пути, но и вдохновляет на будущее развитие. Для профессионалов это настоящий кладезь знаний и идей, помогающий лучше понять рынок и его тренды. Это особенно важно для компаний, которые хотят не просто удержать, но и расширить свою аудиторию.
Причём ориентироваться нужно не только на женскую аудиторию, но и на мужскую. Молодые люди сейчас тоже активно интересуются косметикой, и это огромный сегмент рынка. Игнорировать эту аудиторию точно не стоит!
— Наверняка эти инструменты вы используете и в других проектах. В ProBeauty Agency вы прошли путь от стажёра до руководителя. Во многом благодаря вам компания стала ведущим игроком рынка, помогая российским и международным косметическим брендам в продвижении. Какие методы помогли вам и могут сработать для других?
— Дело в том, что я всегда стремилась внедрять инновации и креативные решения. Мне нравится находить свежие идеи для продвижения брендов и укрепления отношений с клиентами. Благодаря этому мы успешно запустили новые проекты и расширили клиентскую базу, что привело к значительному росту прибыли компании — на 270%!
С командой из пяти человек мы вывели на рынок шесть новых брендов. При этом мы не просто разово поработали с клиентами, но выстроили долгосрочные партнёрские отношения, и теперь наши контракты длятся как минимум три года.
Ещё одной своей победой я считаю внедрение особой системы мотивации для сотрудников, что помогло нам сохранить стабильный коллектив и удержать специалистов.
— Этот опыт вы передаёте через статьи. Вы работали над выпуском первого в России, странах СНГ и Балтии журнала, посвящённого
— До появления этого издания не было единой площадки, где эксперты могли бы делиться своими мыслями и опытом. А это неправильно, ведь только вместе специалисты могут реально влиять на рынок и предлагать качественные продукты и услуги. Club Business Russia стал таким важным ресурсом для
— Успех ваших проектов позволил вам открыть маркетинговое агентство Ficha, в котором вы как руководитель умело сочетаете классические и современные методы продвижения. К примеру, запустили аккаунт Cosmopolitan в TikTok, который спустя время набрал более 2 миллионов просмотров и 150 тысяч подписчиков. Какой должна быть реклама на этой площадке, и есть ли правила, которых нужно придерживаться?
— Главное правило для маркетолога в TikTok — это понимать, что интересует аудиторию (в данном кейсе мы говорим о более молодой аудитории), и не стараться им
— Как вы видите будущее индустрии красоты и велнес в России и странах СНГ, и какие ключевые тенденции, на ваш взгляд, будут определять её развитие в ближайшие годы?
— В ближайшие годы индустрия красоты и велнес точно будет крутиться вокруг цифрового маркетинга. Соцсети и
Плюс, экология — это уже не просто тренд, а необходимость. Бренды, которые заботятся об окружающей среде, явно выиграют в глазах клиентов. Чтобы быть на высоте, компании должны быть гибкими, креативными и всегда в курсе новых веяний.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.