Спикеры и темы на «Digital без силикона»
Сегодня остается последняя возможность зарегистрироваться на конференцию «Digital без силикона», чтобы быть там вместе с нами завтра. Редакция Cossa.ru попросила спикеров рассказать о том, чем они планируют поделиться.
Ольга Кокорина, Руководитель направления социальных медиа в Intel
Я бы хотела поговорить о борьбе за внимание в социальных медиа — сейчас многие бренды выходят в сети, понимая, какие преимущества несет этот канал коммуникации. Рост Facebook в России также во многом будет зависеть от развития корпоративных аккаунтов, насколько качественным будет их взаимодействие с аудиторией.
Борьба за внимание уже сейчас заставляет компании быть креативными, а по мере развития социального брендинга связь социальных сетей с BTL и новыми медиа станет залогом успеха интегрированных маркетинговых кампаний.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Еще одна интересная тема для дискуссии — конвертация «фолловеров» в лояльных покупателей. Компания Intel одной из первых стала использовать социальные сети для общения с конечными пользователями — для ингредиентного бренда это едва ли не единственный прямой путь к покупателю.
Задача любой компании — рост продаж и получение прибыли. А по некоторым исследованием, одна из основных причин пользователей, по которой они «дружат» с брендами — покупки и скидки. Получается, что цели совпадают, а значит компаниям нужно сделать процесс выбора простым, увлекательным и приятным для покупателя. Такой подход позволит выстроить долгосрочные отношения с покупателями, сделать их настоящими друзьями бренда.
Петр Гжагольд, Международный digital-консультант
Основной акцент я сделаю на «социальном гене» как ключевом условии эффективности маркетинговой и рекламной кампании и высокой вовлеченности аудитории. Пользоваться контентом и социальными сетями достаточно легко, нужно лишь знать их возможности и целесообразно применять соответствующие методики.
Арина Механошина, Менеджер по маркетинговым сервисам и медиа в Wrigley
Тема моего выступления — рассказ о том, почему
Богдан Татару, Руководитель отдела цифрового маркетинга в Microsoft Russia
Мое выступление будет состоять из двух частей. Первая —
Мне кажется, будет глупо приходить и учить участников тому, что они должны делать в интернете. Во второй части выступления я хочу поднять обсуждение, почему хорошо, когда есть стратегия в
За время работы в digital я встречал многих, кто просто говорил «мы хотим завести аккаунт в Facebook», а когда я спрашивал, зачем, они не могли найти ответа. У меня нет тысячи слайдов, которые расскажут о том, как мы отлично работаем — я хочу обсуждать и учиться у других, показывая свой опыт в Microsoft.
Николай Белоусов, Руководитель направления интернет-маркетинга в Panasonic Russia
Я буду говорить о новых веяниях в digital. О том, как изнутри выглядят программы лояльности. О терпении, которым предостоит запастись при их реализации. Уже не терпится этим поделиться.
Светлана Бери, Глава дирекции маркет менеджмента в СК «Согласие»
Я расскажу о том, с чем я столкнулась в своих digital проектах, а так же о том, что осознала и заметила, немного отойдя в сторону (сменив компанию). Одним словом, работа над ошибками в digital страховании.
Главное, чем интересна конференция, на которой выступают в основном игроки digital со стороны клиента — это то, что есть возможность для аудитории понять каково это — скрещивать тренды и потребности бизнеса. Считаю, это будет полезно всем: агентства и площадки получат возможность прочувствовать всю «боль» заказчика (и может быть подобрать ключик, открывающий путь к сердцу клиента). Такие же, как и мы, клиенты поймут, что проблемы у всех, вне зависимости от сектора бизнеса, схожи, но
Подробности и регистрация на странице мероприятия