Кейс фитнес-клуба Come On Gym: как мы увеличили количество заявок в 20 раз. Читайте на Cossa.ru

22 декабря 2017, 13:30
3

Кейс фитнес-клуба Come On Gym: как мы увеличили количество заявок в 20 раз

Рассказывает Ксения Самоткан из агентства MarketArts.

Кейс фитнес-клуба Come On Gym: как мы увеличили количество заявок в 20 раз

В этом кейсе мы покажем, как создали яркий сайт для фитнес-клуба и увеличили количество заявок в 20 раз.

Come On Gym — сеть фитнес-клубов в Москве. Компания обратилась к нам почти два года назад с просьбой создать красивый современный сайт, который был бы удобным и интересным для текущих клиентов, а также привлекательным для потенциальных.

Тогда Come On Gym имела два клуба и одностраничный сайт, приносящий всего две заявки в месяц. В планах было открытие новых клубов, поэтому важно было запустить процесс лидогенерации из интернета.

Для решения поставленных задач мы провели следующие работы:

1. Разработка сайта под ключ, состоящая из таких этапов:

  • аудит и прототипирование;
  • дизайн;
  • программинг;
  • наполнение сайта.

2. Маркетинг: таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый этап работы над проектом, а также результаты, которых нам удалось достичь.

Разработка сайта

Аудит и прототипирование

При проектировании сайта мы изучили структуру и концепцию сайтов лидеров рынка и в результате создали яркий, не похожий на другие проект.

Мы разработали структуру сайта и прототипы для каждой страницы: для разделов «Услуги», «Отзывы», «Вакансии», «Блог», «Контакты», а также страниц каждого из клубов.

Разработка дизайн-концепции

Специально для компании Come On Gym мы разработали уникальную дизайн-концепцию — разделение экрана сайта на 3 области.

Раздел «Миссия и ценности» на сайте comeongym.ru

1. Область слева была отведена под навигационное меню, которое движется вслед за скроллом основной области контента.

2. Область посередине — это основная область контента. Она выполнена в виде плиток с чередованием текстовых блоков и раскрывающимся фото-/видеоконтентом.

3. Область справа — колонка, отведённая под новости из жизни клуба и кнопки социальных сетей. Её особенность в том, что она имеет свой скролл, то есть при наведении на центральную область прокручивается центральная, а правая статична. При наведении на область справа всё наоборот — центральная статична, всё внимание к колонке справа.

Такую концепцию мы выбрали неспроста — она позволяет сразу показать актуальную информацию и постоянным клиентам, и новым посетителям: новых она знакомит с жизнью клуба (на центральном и левом экранах), а текущих вовлекает в неё (на экране справа). Таким образом, была решена одна из самых главных задач, поставленных клиентом.

Ещё одна интересная фишка, которую мы применили, — использование больших качественных картинок и видеороликов. На момент создания сайта данный приём был популярен, но не использовался в фитнес-тематике в рунете — за счёт этого сайт comeongym.ru действительно стал уникальным и запоминающимся.

Пример: большая картинка на слайдере главной страницы

Стоит отметить, что при создании визуальной концепции сайта учитывался фирменный дизайн, используемый компанией.

Программинг

Одним из самых интересных решений, которые мы применили для Come On Gym, стало добавление видеороликов в шапку страниц каждого из клубов.

Пример: страница фитнес-клуба (ТЦ Авиапарк), в шапке которой представлена видеодемонстрация залов. Использование подобных видеороликов позволяет наглядно показать, что представляет собой каждый фитнес-клуб, и, как следствие, замотивировать потенциальных клиентов на посещение клуба.

Также для каждого из четырёх клубов был составлены стильные лендинги. Пример.

«Обещаем не надоедать СМС-рассылками» — дополнительная мотивация оставить свой номер телефона

Ещё одно любопытное и не очень распространённое на тот момент решение, которое мы применили, — добавление видеоанонсов в раздел «Расписание».

При нажатии на название занятия открывается окно с видеороликом, в котором показано, как проходит тренировка.

Длительность этих видеороликов, как правило, не превышает минуты

Примечание: дизайн сайта компании в будущем может быть изменен.

Наполнение сайта

После разработки структуры сайта и определения его контентной составляющей, наши специалисты приступили к созданию контента. Когда весь контент был опубликован, мы запустили сайт. Таким образом, все работы по созданию и наполнению сайта заняли три месяца.

Маркетинг

Перед нами стояли две основные задачи.

1. Увеличить количество заявок в текущие клубы.

2. Создать входящие обращения для нового клуба, который ещё не открылся.

В качестве маркетингового инструмента, способного решить эти задачи, была выбрана таргетированная реклама. С помощью неё удалось не только охватить большое количество потенциальных клиентов, но и в целом уменьшить стоимость лида.

Мы настраивали таргетинг на нескольких площадках.

  • Медийная реклама в Яндекс.Дисплее.

Был разработан креативный видеобаннер, который показывался на площадках РСЯ только целевой аудитории.

Видеобаннер, который показывался ЦА на площадках РСЯ

  • Реклама в myTarget.

Таргетированная реклама была настроена на аудиторию по интересам, геолокации, характеристикам. Были отобраны только целевые площадки.

  • Реклама в Facebook и Instagram.

Для каждого клуба была разработана своя рекламная кампания с использованием пикселя Facebook, который мы установили на сайте и лендингах. Пиксель распознает аккаунты пользователей, заходящих на сайт/лендинг, и позволяет их «догонять» в социальных сетях.

Реклама с «догоняющим» видео, настроенная с помощью пикселя Facebook

Был настроен таргетинг на следующие группы людей.

  • База контактов клиентов по каждому клубу.
    Для каждого клуба была создана своя база похожей аудитории (около 1 млн человек), на которую шла реклама с РСЯ и КМС.
  • Люди, находящихся в радиусе 3 км от каждого из клубов.
    Был настроен таргет не только по геолокации, но и по интересам и достатку. Реклама была реализована на РСЯ и КМС.
  • Пользователи, живущие в определённых районах.
    На поиске увеличены ставки на определённые запросы и районы (по гео) и снижены ставки на менее приоритетные районы. Это позволило не допустить перерасхода средств.
  • Пользователи, которые заходят на сайты конкурентов.
    Посетителей сайтов конкурентов догоняли наши баннеры в РСЯ и КМС.

    Баннер с акцией, настроенный на посетителей сайтов конкурентов

  • Пользователи, не совершившие действий на сайте/лендинге.
    Также был сделан ремаркетинг на тех пользователей, которые заходили на сайт или лендинг, но не выполнили никаких действий. Таким пользователям демонстрировалась реклама с бесплатной тренировкой.
  • По интересам: ЗОЖ, спортпит, тренировки, здоровое тело, фитоняшки, растяжка, танцы, йога.
  • По ЦА: пол (мужчины и женщины), возраст (14–40 лет), уровень достатка (средний, есть кредитная карта, с доходом более 50 тысяч в месяц).

Результат

В начале нашего сотрудничества работало только два фитнес-клуба Come On Gym, а сейчас сеть насчитывает уже четыре клуба. За год работы нам удалось значительно повысить популярность и узнаваемость сети, а главное — увеличить количество заявок на клубные карты в 20 раз.

Ежемесячно через сайт и лендинги проходят 25 000 потенциальных клиентов, и только из интернета компания получает более 700 целевых заявок на клубные карты. Конверсия увеличилась в два раза.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is