Кейс фитнес-клуба Come On Gym: как мы увеличили количество заявок в 20 раз
Рассказывает Ксения Самоткан из агентства MarketArts.
В этом кейсе мы покажем, как создали яркий сайт для фитнес-клуба и увеличили количество заявок в 20 раз.
Come On Gym — сеть фитнес-клубов в Москве. Компания обратилась к нам почти два года назад с просьбой создать красивый современный сайт, который был бы удобным и интересным для текущих клиентов, а также привлекательным для потенциальных.
Тогда Come On Gym имела два клуба и одностраничный сайт, приносящий всего две заявки в месяц. В планах было открытие новых клубов, поэтому важно было запустить процесс лидогенерации из интернета.
Для решения поставленных задач мы провели следующие работы:
1. Разработка сайта под ключ, состоящая из таких этапов:
- аудит и прототипирование;
- дизайн;
- программинг;
- наполнение сайта.
2. Маркетинг: таргетированная реклама.
Рассмотрим каждый этап работы над проектом, а также результаты, которых нам удалось достичь.
Разработка сайта
Аудит и прототипирование
При проектировании сайта мы изучили структуру и концепцию сайтов лидеров рынка и в результате создали яркий, не похожий на другие проект.
Мы разработали структуру сайта и прототипы для каждой страницы: для разделов «Услуги», «Отзывы», «Вакансии», «Блог», «Контакты», а также страниц каждого из клубов.
Разработка дизайн-концепции
Специально для компании Come On Gym мы разработали уникальную дизайн-концепцию — разделение экрана сайта на 3 области.
1. Область слева была отведена под навигационное меню, которое движется вслед за скроллом основной области контента.
2. Область посередине — это основная область контента. Она выполнена в виде плиток с чередованием текстовых блоков и раскрывающимся фото-/видеоконтентом.
3. Область справа — колонка, отведённая под новости из жизни клуба и кнопки социальных сетей. Её особенность в том, что она имеет свой скролл, то есть при наведении на центральную область прокручивается центральная, а правая статична. При наведении на область справа всё наоборот — центральная статична, всё внимание к колонке справа.
Такую концепцию мы выбрали неспроста — она позволяет сразу показать актуальную информацию и постоянным клиентам, и новым посетителям: новых она знакомит с жизнью клуба (на центральном и левом экранах), а текущих вовлекает в неё (на экране справа). Таким образом, была решена одна из самых главных задач, поставленных клиентом.
Ещё одна интересная фишка, которую мы применили, — использование больших качественных картинок и видеороликов. На момент создания сайта данный приём был популярен, но не использовался в фитнес-тематике в рунете — за счёт этого сайт comeongym.ru действительно стал уникальным и запоминающимся.
Стоит отметить, что при создании визуальной концепции сайта учитывался фирменный дизайн, используемый компанией.
Программинг
Одним из самых интересных решений, которые мы применили для Come On Gym, стало добавление видеороликов в шапку страниц каждого из клубов.
Пример: страница фитнес-клуба (ТЦ Авиапарк), в шапке которой представлена видеодемонстрация залов. Использование подобных видеороликов позволяет наглядно показать, что представляет собой каждый фитнес-клуб, и, как следствие, замотивировать потенциальных клиентов на посещение клуба.
Также для каждого из четырёх клубов был составлены стильные лендинги. Пример.
Ещё одно любопытное и не очень распространённое на тот момент решение, которое мы применили, — добавление видеоанонсов в раздел «Расписание».
При нажатии на название занятия открывается окно с видеороликом, в котором показано, как проходит тренировка.
Примечание: дизайн сайта компании в будущем может быть изменен.
Наполнение сайта
После разработки структуры сайта и определения его контентной составляющей, наши специалисты приступили к созданию контента. Когда весь контент был опубликован, мы запустили сайт. Таким образом, все работы по созданию и наполнению сайта заняли три месяца.
Маркетинг
Перед нами стояли две основные задачи.
1. Увеличить количество заявок в текущие клубы.
2. Создать входящие обращения для нового клуба, который ещё не открылся.
В качестве маркетингового инструмента, способного решить эти задачи, была выбрана таргетированная реклама. С помощью неё удалось не только охватить большое количество потенциальных клиентов, но и в целом уменьшить стоимость лида.
Мы настраивали таргетинг на нескольких площадках.
-
Медийная реклама в Яндекс.Дисплее.
Был разработан креативный видеобаннер, который показывался на площадках РСЯ только целевой аудитории.
-
Реклама в myTarget.
Таргетированная реклама была настроена на аудиторию по интересам, геолокации, характеристикам. Были отобраны только целевые площадки.
-
Реклама в Facebook и Instagram.
Для каждого клуба была разработана своя рекламная кампания с использованием пикселя Facebook, который мы установили на сайте и лендингах. Пиксель распознает аккаунты пользователей, заходящих на сайт/лендинг, и позволяет их «догонять» в социальных сетях.
Был настроен таргетинг на следующие группы людей.
- База контактов клиентов по каждому клубу.
Для каждого клуба была создана своя база похожей аудитории (около 1 млн человек), на которую шла реклама с РСЯ и КМС. - Люди, находящихся в радиусе 3 км от каждого из клубов.
Был настроен таргет не только по геолокации, но и по интересам и достатку. Реклама была реализована на РСЯ и КМС. - Пользователи, живущие в определённых районах.
На поиске увеличены ставки на определённые запросы и районы (по гео) и снижены ставки на менее приоритетные районы. Это позволило не допустить перерасхода средств. - Пользователи, которые заходят на сайты конкурентов.
Посетителей сайтов конкурентов догоняли наши баннеры в РСЯ и КМС.
- Пользователи, не совершившие действий на сайте/лендинге.
Также был сделан ремаркетинг на тех пользователей, которые заходили на сайт или лендинг, но не выполнили никаких действий. Таким пользователям демонстрировалась реклама с бесплатной тренировкой. - По интересам: ЗОЖ, спортпит, тренировки, здоровое тело, фитоняшки, растяжка, танцы, йога.
- По ЦА: пол (мужчины и женщины), возраст (14–40 лет), уровень достатка (средний, есть кредитная карта, с доходом более 50 тысяч в месяц).
Результат
В начале нашего сотрудничества работало только два фитнес-клуба Come On Gym, а сейчас сеть насчитывает уже четыре клуба. За год работы нам удалось значительно повысить популярность и узнаваемость сети, а главное — увеличить количество заявок на клубные карты в 20 раз.
Ежемесячно через сайт и лендинги проходят 25 000 потенциальных клиентов, и только из интернета компания получает более 700 целевых заявок на клубные карты. Конверсия увеличилась в два раза.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.