«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Онлайн-школа интернет-бизнеса делится своим опытом создания объявлений.
Рассказываем по шагам, как создаём кампании для рекламы наших курсов.
1. Изучение целевой аудитории и проработка аватаров
Специалисты по рекламе создают конкретные аватары клиентов. Добавляется подробная информация: возраст, пол, место жительства, хобби, уровень дохода. Определив своих покупателей, команда переходит к созданию рекламы.
2. Написание креативных текстов для объявлений
Отдел копирайтинга и контент-маркетинга в компании работает удалённо, поэтому общаются сотрудники с помощью мессенджеров. В Telegram есть специальный групповой чат, где рекламисты ставят задачи копирайтерам.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Контролируется выполнение с помощью таск-менеджера. Отдел маркетинга в компании пользуется Trello.
По ходу выполнения и по завершении задачи обсуждение продолжается в том же чате.
3. Создание бросающихся в глаза баннеров
Следующей в процесс включается команда дизайнеров. Постановка задач и проверка происходят в Telegram-чате.
Создание рекламы в GeniusMarketing — коллективная работа.
Для каждой рекламной кампании создаётся около 10 видов объявлений, причём варианты текстов могут быть одинаковыми. Объявления в соцсетях привлекают внимание в первую очередь визуально.
Таргетолог просматривает каждый вариант и отбирает наиболее подходящие для публикации.
4. Публикация объявлений и анализ результатов
К каждому баннеру подбирается текст объявления, и пост размещается на Facebook. Главная задача публикации — мотивировать человека перейти на сайт и зарегистрироваться на мастер-класс. В конечном итоге реклама выглядит так:
Через несколько дней таргетолог сортирует объявления рекламной кампании по стоимости за результат — регистрацию на мастер-класс.
Видим, что лучшие показатели имеют объявления с похожими или идентичными баннерами.
Эта информация позволяет сделать выводы, какие цвета, картинки и слоганы привлекают больше всего внимания.
Самые важные показатели — это результаты всей кампании:
В нашем случае:
- средняя цена за результат (конверсию) — 1,31 $;
- всего потрачено на рекламную кампанию — 6121 $;
- всего зарегистрировано на мастер-класс — 4660 человек.
Учитывая тематику объявлений и нишу, данную кампанию можно считать успешной.
Эти же варианты объявлений используются для дополнительного продвижения. Например, для публикации в Instagram Stories. Такие активности позволяют привлечь регистрации без вложений.
Это простая, но работающая схема. Мы годами создаем объявления именно по ней. Возможно, какие-то идея удастся применить и вам.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.