Целый год в одних и тех же кедах
8 работ Red Keds этого года: факты, проблемы, бекстейджи.
Привет. Я хочу поделиться тем, как поработали и с какими проблемами сталкивались на примере 8 красных проектов 2011 года.
1. Touch Z-Distance
Проблема: подобный эксперимент — одна большая проблема. В проекте участвовало около 50 человек и 8 роботов. При этом роботы, как показывают фильмы и digital-проекты — вещь нестабильная. Два робота, в буквальном смысле, сгорели на работе.
Бекстейдж: модели, работающие на проекте, работали по 10 часов, 2 модели в день, по очереди, каждый час позировали железным коням.
Всего через проект прошло около 20 различных моделей.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
В студии постоянно была группа из гримера, продюсера, администратора. При этом, администратор часто фильтровал базар наших российских дрочеров пользователей в чате, чтобы оберегать психику моделей.
Администратор измерял напряжение в сети, которое подавалось на фотоаппараты, находящиеся на подзарядке (а это 10 часов без перерыва на обед). В условиях российской действительности напряжение не является постоянным. В свою очередь, перегрев мог означать отключение камер.
Внутри фотоаппаратов были флешки с WI-FI передатчиком, который скидывал все файлы на комп. Фотки сразу же конвертировались под экранное разрешение и закидывались на сервер.
Факты: всем моделям пользователи придумали свои внутренние никнеймы. У нас была своя Рианна, Стелла, и даже Меган.
Позднее во ВКонтакте для них даже сделали зал славы.
А вот и самые безбашенные пользовательские фотошопы проекта:
2. ЭКЗОшютист
Проблема: digital-production. Digital-продакшенов в стране не было никогда. В 2011 году это понимание кристаллизировалось. Нет культуры работы: сроки срывают, жадничают
с проектами. Программисты не понимают целей рекламной коммуникации, комментарии иногда просто игнорируются. Нужен стабильный, унифицированный процесс работы. Возможно, ассоциация digital-продакшенов и Герман решат эту проблему.
Бекстейдж: Игра имеет зеркальное представление в приложении ЭКЗОпарк: вы играете за тамагочи-фруктов и ловите падающих на ваш ЭКЗОпарк парашютистов с целью отращивания новых конечностей у своего фрукта.
А вообще, главное — хвост.
В нее можно поиграть вот тут.
В игру не вошло около 20 дополнительных уровней, которые мы просто не успели произвести.
Факт: по статистике, игра была на удивление популярна среди китайцев. ?????
А кейс мы записали со студией кураж-бомбей. К сожалению, не успели с ним же озвучить всю игру. Ну да ладно. Позовем их на какой-нибудь РФИД евент.
3. Heineken RFID Event
Проблемы: вы когда-нибудь встраивали в столешницу RFID-ридер? Нас не предупредили, что толщина столешницы барной стойки будет на 2см больше заявленной в нашем же брифе. Естественно, RFID не пробивал такую толщину и браслет не считывал сигнал.
В итоге пришлось снимать часть столешницы уже на месте перед мероприятием
с помощью дрели, аккаунт-менеджера и руководителя продюсеров.
Помимо непосредственной лояльности пришлось проводить определенную программу обучения всех пользователей, объяснять преимущества и радость от ношения браслета на руке. Так как этот опыт был новый для всего евентового персонала, то роль встречающе-объясняющих на стойке пришлось выполнять редкедовским сотрудникам.
За час до старта пришли кинологи. Их овчарка упорно ложилась перед нашими стойками для предиктора, как бы намекая, что там наркота или бомба. Одну стойку у нас отобрали, но к счастью у нас была запасная в офисе. Мы дождали пока собака уйдет и поставили новую, свободную от наркотиков, стойку.
Бекстейдж: в мероприятие не вошли механики по осуществлению знакомства за барной стойкой; так как RFID-ридеров было три штуки за барной стойкой, то мы планировали сделать (так называемые) пасхальные яйца типа «встать между двумя Машами и загадать желание на стене фейсбука», или «выпить трем Василиям, а после этого познакомиться в фейсбуке» . Подобные ситуации потребления идеально подходят для барных знакомств.
Факты: наибольшей популярностью пользовалась, естественно, фотобудка. Как видно на просвеченных джипегах, бравые мужчины источали радость и торжество при фотографировании.
4. Lumix National Award
Проблема: призоловы, которые, естественно, сразу же начали постить километры фотографий из гугла. Слава гуглу — поиск по визуальному совпадению фотки спас нас. Все читеры были неминуемо уничтожены с помощью модераторов.
Бекстейдж: самым интересным в конкурсе было даже не то, кто и как успел сфотографировать, а то, как люди интерпретировали задания, которые мы подготовили, например «сфотографируй человека, похожего на президента». И каждый день так! И неизвестно когда!
Так как реактивные конкурсы — это животно-инстинктивная фотография, то наш звукорежиссер решил, собственно, вот так вот записывать музыку для кейса:
Факты: Фотоконкурсов в мире больше, чем участвующих в них фотографий. И это факт. Поэтому наша задача в рамках LNA — постоянно придумывать новые и новые механики фотоконкурсов. Скоро, например, запускаем фотоконкурс с демотиваторами, а до этого было повторение эпичных фотографий.
Вот, кстати, победители конкурса:
Возможно, именно они поедут в Японию. Хотя, наверное, нет.
5. Range Rover
Еще один рекламно-сервисный кейс: тест-драйв от Red Keds — это первый в России дигитальный тест-драйв, завязанный на мобилках, фейсбуках и других инновационных штуковинах нашего времени.
Подробная механика тут.
Проблема: Во-первых РФИД-метки заливались пивом, во-вторых интернет не работал. В частности, если говорить об интернете, то ребятам пришлось устанавливать старую добрую лазерную пушку, которая била к другому лазеру, и по нему передавать много килобайтов. Когда пролетала птица, килобайт терялся и улетал вместе с птицей. Некоторые из приглашенных гостей не позарились украсть у нас iPad и один iMac.
А еще машины с анонимусами иногда падали с препятствий, переворачивались и плавали. Нас в этом расстраивал больше всего факт необходимости повторной настройки камеры.
Бекстейдж: Range Rover — это один из (немногих) примеров сервис-дизайна, который сделан в России в рамках тест-драйва. Собственно, вся эта история затевалась, чтобы организовать правильно очередь из 20 тысяч человек на тест-драйв (а точнее, три тест-драйва) и каждому еще и дать возможность запостить свои ощущения на фейсбучек.
Факт: наши парни опять не спали несколько дней. Об этом можно судить по вот этой фотографии:
Но зато фейсбук наполнился фотографиями умопомрачительно счастливых водителей Range Rover Evoque с камеры GoPro.
6. Lego
Обещанноподаркообменное приложение. Вы обещаете убираться в комнате весь год в обмен на космический корабль Лего. Пообещать кому-то что-то можно вот так.
Проблема: проблем не было, за исключением уродских комментов на составе.
Бекстейдж: В данном случае проект не является нашей собственной придумкой: это переосмысление глобальной идеи сделать вишлист подарков Лего.
Факты: проанализировав томным вечером 720 страниц обещаний, мы увидели следующее:
- Самый популярный заданный ответ:
— В течение 3-ех месяцев делать домашнее задание на понедельник в пятницу
- Вот что писали в поле «вот что я буду делать за подарок» сами дети и подростки (так сказать, ЦА):
— Постричь гуся!
— буду е*ошить втечении 3-х месяцев макеты
— Мама я буду хорошо себя вести!!!
— ВРУЧИТЬ ПАДАРОК НА НОВЫЙ КОД И РАЗЫГРАТЬ
— пажалуйста Женка
— Поздравляем Вас с Новым годомВ этот праздничный зимний деньИ похожа на сказку природаИ под елью синеет тень.Что хотелось бы - пусть случится,То, что грезилось - сбудется пусть,И хорошее настроениеНавсегда отгонит грусть.
— 20инт. книг проч; 3 м. вычёсывать Фисе шерсть и помогать по дому
— обещаю нехера неделать всю свою жизнь!!!!!!!!!!!
— я буду тебя слушаться
— БУДУХАРАШО СИБЯ ВИСТИ
— HE KYPuTb 3 DH9
— я буду залазить в компютер тогда когда проччитаю внекласное
— я закончю четверти без троек
— Пожалуйсто
— чтобо папа падарил мне этот подарок
— буду всё выполнять по дому и т д 7 8 9 10 11 12 13 14 нояб
— Я буду слушатся тебя мамуля)))
— Я буду очень хорошо учиться и отлично вести себя!!!!!!!
— никогда неподведу
— сильно отблагодарить
— Закончить Четверть на Четыре
— НЕ БУДУ НЕДЕЛЮ ИГРАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ И БУДУ ПРИБИРАТЬ ДОМА
— За два месяца набрать 10 петёрок
— я илюша , я обещаю, что хорошо буду себя вести и буду помогать по дому
- Ну и самый трогательный:
— я больше никогда не буду пускать к нам в дом пьяных собак-ротвейлеров на роликовых коньках (но учти, они вернутся на лыжах...)
Проект у нас принимал сам директор по маркетингу.
Пока кто-то вычесывает Фисе шерсть, поговорим о силиконе.
7. Конференция: диджитал без Силикона
Проблема: самое главное — это сделать выступление интересным. Чтобы это не было пиаром, чтобы это не было попыткой устроиться на работу, чтобы это действительно дало пользу твоим коллегам. Большинству людей в России нужно учиться выступать с пользой. И всегда об этом думать. Давать слушателям новым методики, инструменты, тезисы для переваривания.
Бекстейдж: как всегда, фирменный стиль рождался в муках. Вот одни из них:
и еще
А это концепция, которую мы не стали использовать, потому что там был человек:
Факт: в качестве раздатки мы давали такой вот настеночный лайк:
В твитторах во время конференции был тег #bezsilikona. Представьте, сколько шуток нагенерили наши юзернеймы с этим тегом.
Чтобы окончательно убедиться в крутости этого мероприятия, можно посмотреть вот это вот:
8. «Зеркалочка»
Проблема: удивительным (и неожиданным для нас) стал факт отрицания концепции фотоинкапсуляции со стороны аудитории ютуба. Крайне добрая, веселая (и я бы сказал, социальная) кампания обернулась множеством постов типа “ЧТО ЗА БРЕДДДДДД, ОН ЧТО ДЕБИЛ!?”. Клипы Стаса Михайлова пользуются куда бОльшим уважением спросом в нашей стране. При этом sports.ru крайне одобрительно встретил Алексея Сухоуса. Все это является почвой для размышления филосораптора.
Бекстейдж: найти актера, который был бы еще и сильным, да еще и актером, оказалось огромной проблемой в условиях феерических кастингов. Сергей был единственным, кто попал в десятку. Вот кто хотел стать Сухоусом, но не попал в десятку:
Факт: для съемок было использовано 50 зеркальных фотоаппаратов, из которых реквизиторы лепили гантели, блины, девайсы для подтягивания.
Еще мы сделали специальные суперкреативные плакаты. Такие, какие они обычно и бывают в заведениях подобного рода.