Коты и маркетинг на Digital без силикона
В пятницу в Digital October прошла конференция Digital без силикона, организованная Red Keds и Cossa.ru.
Это уже пятая конференция, и она самая насыщенная. В этот раз кроме основного работало еще 5 залов: АИА, Big data и технологии, Digital дизайн, 3D Журналистика, Мониторинг.
Началось все с зажигательного выступления Ника Сонеманна — опытного спикера из Германии, который старается общаться с залом в формате Ted и вдохновенно рассказывать о новых технологиях. После этого в параллельных залах начались свои секции.
Автор: Ира Чистикина
Чтобы не мучать вас длинным репортажем, мы собрали яркие цитаты.
Ник Сонеманн, Innospark Consulting UG: Кому нужен этот Газпром. Это скучно. Программистов в России сейчас больше, чем где-либо в мире. И вот ваше будущее, вот ваши герои!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Василий Лебедев, Red Keds: Любое негативное состояние — это переизбыток хорошего состояния, вышедшего из-под контроля.
Чем больше любого давления (даже хорошего), тем хуже качество.
Галина Тимченко, Lenta.ru: Мы не сервис, мы четвертая власть.
Яна Басаранович (La Moda):
Мы встречались с 5 крупными агентствами в России, которые так ничего и не смогли нам предложить. К вам (Red Keds) мы не обращались.
Мы, кстати, тоже ничего не можем вам предложить, — Виталик Быков (Red Keds).
Василий Эсманов, Look At Me: Большая проблема русской интеллигенции — фантастически крутые нереализованные идеи.
Каждому бренду нужен персонаж-пользователь. Нужно искать, с кем „разговаривать“.
Медиа — гигантский коллективный психолог.
Медиа занимается движением людей по пирамиде Маслоу.
Николай Буланов, Медиа Сеть: Data driven advertising — развитие технологий приводит к тому, что все большую роль в рекламе играют данные и умение их собирать и интерпретировать.
Мария Крамер, WOS: Мы снижаем градус тревожности. Будьте естественны — подумаешь, пятно на футболке.
Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Журнал БГ останется полезным, будет продолжать бороться за время со смартфонами, останется интеллектуальным.
Галина Тимченко, Lenta.ru: Читателю наплевать, в каком жанре написана новость. (Лекция о дизайне Lenta.ru).
Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Нет смысла создавать приложение, если оно не отличается от сайта и не несет в себе доп. стоимость.
Михаил Жашков, Прототайп: 2–3 года иметь ориентиры и собирать знания — нормально. Потом нужно все выкинуть и забыть о рейтингах и идеалах.
Матиас ван дер Путтен о четырех digital трендах Maybelline NY: Доступные каналы, интересный контент, цифровые технологии в точках продаж, адаптивный дизайн.
Автор: Ира Чистикина