Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs
Одной из основных форм подачи рекламного сообщения является изображение. И последней тенденцией рекламных изображений стало появление так называемых cinematic gifs — прямых наследников старых добрых гифок, вместе с которыми и начиналась история Интернета.
Новый смысл гифки обрели после стремительного взлета сервиса для микроблогинга Tumblr. Анимированные изображения становятся все более популярными и нередко появляются в разных медиа-каналах. Пользователи обращаются к «гифкам», когда хотят лаконично выразить свои чувства, еще раз пережить кадр из любимых кинофильмов и телевизионных шоу или удачно пошутить (особенно когда словами меседж не передать).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Свою историю «гифки» начинают в 1987 году благодаря компании Compu Serve. Однако в то время у них было совсем другое задание — передача растровых изображений по сетям. Сегодня мы с вами становимся свидетелями большого возвращения этого формата и тесной его ассимиляции с современной культурой в абсолютно новом виде. Анимированные изображения становятся средством общения между людьми, воплощением креативной рекламной идеи или даже оригинальными двигающимися фотографиями.
Известный итальянский дом моды Prada вместе с талантливым графическим дизайнером Vahram Muratyan создали серию анимированных изображений в поддержку новой коллекции мужских и женских аксессуаров.
Британская компания Burberry опубликовала в Twitter серию гиф-изображений как превью новой коллекции на неделе моды в Лондоне, которая стала вирусным контентом социальных сетей. Кампания за счет большой аудитории подписчиков (на данный момент около 960 000 чел. в Twitter и более 125 000 000 чел. в Facebook) модного дома в социальных сетях стала очень успешной. Практика показывает, что такие изображения пользуются большей популярностью из-за своей динамичности и лаконичной передачи информации, в отличие от видео.
Молодой американский фотограф Игнассио Торрес работает над проектами, которые исследуют молодежь, личность и научные теории через призму фотообъектива. Свою популярность он приобрел после того, как выпустил фотопроект Stellar, целью которого было объединить человека и космическое пространство.
Этот проект начался из теории, что человек создан из космической материи в результате гибели звёзд. Я создал образы, которые продемонстрировали это рождение. Кроме того, ощущение пространства и времени усиливается за счет использования анимированных гиф-изображений.
Талантливые фотохудожник Jamie Beck и графический дизайнер Kevin Burg создали новый вид фото — так называемые cinema graphs. Они описали их так: «Это больше, чем просто фотография, но меньше, чем видео». Возможно, cinema graphs станут новой концепцией фотоисскуства, а может, так и останутся кратковременным трендом. В любом случае, такие изображения с удовольствием можно рассматривать часами.
Продюсер фильма «Шапито-шоу», лауреат специального приза жюри
Примеров использования гиф-изображений в рекламе и фотографии становится все больше и больше. К ним обращаются в журналистике, фешн- и порноиндустриях и даже бизнесе. Впрочем, представляю свеженький номер Vogue, на обложке которого модель не статичная, а подмигивает, или у нее развеваются волосы. Как газета из всем известного «Гарри Поттера». Думаю, в этом есть потенциал.