Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть
Мария Грабарчук уже призывала бросить Telegram и вернуться в почту, а сегодня не менее эмоционально обозревает SMM ресторанов. Есть на что посмотреть!
Насмотревшись на странички ресторанов на Facebook и Instagram, вы и сами заметите эти несколько особенностей национального маркетинга. Внимание: голодным не читать.
Безумно красивые фото
Главный плюс ресторанных соцсетей — фантастические фото. На фотографах в этой сфере не экономят почти никогда. Слюнки должны течь — и они текут.
Отличные видео
Видео — отличный инструмент маркетинга и талисман против Лены Летучей: вот, посмотрите, как мы готовим! Всё аккуратно, в перчатках (иногда без) и шапочках (иногда без), с соблюдением товарного соседства!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Бургеры в руках красоток
Вопреки сермяжной правде, бургеры продвигаются в одном кадре с сексуальными и худыми красотками. Остаётся только гадать: девчонки это не едят, а только фотографируются? У них булимия? Бургеры потом заберут? Девчули, не ведитесь — постоянные потребительницы бургеров выглядят совсем не так.
Фрик-шейки в руках красоток
Голову даю на отсечение — они это не пили. Кто вообще это пьёт? Последствие такого шейка — как минимум стоматологические траблы, диатез и лишний вес.
Лесть
Легально ли размещать на своих ресурсах чужие фото — вопрос тёмный, шарить по документам лень, хайпа хочется. Поэтому берём свой геотег, находим девушек, снабжаем их льстивым комментарием — вуаля, вот и контент! Этот факт также наводит на подозрения, что большинство SMM-щиков — школьники мужчины.
Снобы в отзывах
Если у ресторана открыт раздел «Отзывы», то туда набегают упоротые комментаторы, фуди-любители и прочие знатоки вина и бургеров. «Принесли, прочитала этикетку ужаснулась. Рохлитл в великобритании из вэкалифорнийского винограда». И мы смеем жить с этими людьми в одном городе?
Активное использование эмодзи
Расширение гастролинейки эмодзи стало настоящей находкой для SMM-щиков ресторанов и кафе. Именно эти люди постят батат, буррито, паэлью и другие мало используемые в обычной жизни смайлики.
Шикарные рестораны переводят посты на английский
Предполагается, что в эти рестораны ходят экспаты, а для нас это — идеальный способ изучать простой синтаксис, идиомы и вообще английский (насколько уж им владеют пиарщики).
Рай сладкоежки — Sweet-tooth heaven!
Пропаганда алкоголя
Пока весь мир кричит тебе — алкоголь зло! — соцсети баров и ресторанов проповедуют простые жизненные радости. Шампанское на завтрак (Perelman People), вино по небанальным понедельникам и четвергам, спонтанные винные поваляшки на выходных. И никто не осудит!
Скандалы, интриги, расследования
Ресторанный мир жесток и циничен, как «Игра престолов». Тут и там всё время разгораются скандалы и срачи, собирающие огромные колонки комментариев в Facebook. Вы слышали историю о том, как Хатуна Колбая запретила гостям Saperavi Café заряжать там телефоны? Как владельца «Хлеб и вино» Сергея Минаева так достали едкие комментарии гастроблогера Саши Суторминой, что он предложил ей за месяц полностью изменить всю кухню? И как она блестяще справилась с челленджем? Как в одной пивной разместили оскорбительный для девочек постер? Как в модном магазине органической еды другой гастроблогер, Катя Калина, обнаружила помидоры по 700 рублей за килограмм, тогда как на «Фуд-сити» точно такие же стоят 70? А читали ли вы колонки Татьяны Толстой на insider.moscow, не оставляющие ни одного шанса таким мощным ресторанам, как Nobu или Erwin? Колонки, которые даже далёкого от кухни человека заставляют надрывать животик и умирать от этого в муках?
О, ресторанный маркетинг — это вам не котики и сиськи. Сиськи встречаются, а вот котиков нет совсем.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.