«Пора изучать AR и анимированные какашки»: будут ли российские предприниматели покупать iPhone X
Узнали у представителей диджитала, нужен ли им iPhone X.
3 ноября в России стартуют продажи iPhone X, а первую партию «десяток» на предзаказе раскупили за несколько минут. Мы собрали мнения предпринимателей и маркетологов о том, что они думают о новинке и будут ли они обновлять свои айфоны.
|
|
Елена Богатырева
CEO и основатель сервиса DamProdam, экс-директор по маркетингу iPhones.ru |
|
Я не куплю iPhone X. Я хожу с iPhone 6s уже два года. Меня абсолютно не волнуют все технологичные приблуды. Я меняю защитное стекло по два раза в месяц, поэтому смартфон, который один раз уронишь, и экрану конец, — вообще не мой вариант.
Но это я, а мир вокруг совсем другой. Заявки к нам на обмен старых iPhone на Х стали приходить ещё в начале сентября, причём со всей России, хотя мы работаем только в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 80% тех, кто апгрейдился через нас осенью на iPhone 8, интересовались десяткой и спрашивали, сможем ли мы отложить для них экземпляры.
Получить iPhone Х в первые дни — значит показать свою «крутость».
Ждать наши люди не умеют, поэтому старт продаж айфонов — лакомый момент для бизнеса.
С каждым новым обновлением iPhone продавцы королевски держат цены месяцами, а в первые дни умножают их на 5.
Какая картина будет сейчас — сказать трудно. С одной стороны, продажи в России стартуют со всем миром, значит, 3 ноября iPhone Х будет в наличии. С другой стороны, все кричат про лимит поставок. Что будет на самом деле, не знает никто, даже инсайдеры. Apple строго контролирует «конфиденциальность».
Поэтому iPhone X в руках топ-менеджера в первые недели продаж — это показатель личной «эффективности»: значит, он способен добиться желаемого в любых обстоятельствах.
Телефон сейчас не показатель статуса, но достать «десятку» будет сложно и дорого, и кого-то это сможет впечатлить.
Десятый айфон — инновация для Apple: компания вышла из рамок, в которые загнала себя когда-то. Теперь она закрепится в нём как топ-смарт, оставив остальным ценовые low- и middle-нишу.
Если захочу, я в любой момент поменяю свой гаджет на новый через нашу программу trade-in. Заодно, может, и узнаю, ради чего клиенты приходят менять свои айфоны на iPhone X и что их привлекает с технической точки зрения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
|
|
Роман Кумар Виас
CEO и основатель Qmarketing |
|
Да, перейду. По старой ежегодной традиции от Apple, после презентации семёрка стала адски глючить, батарейка садится в два раза быстрее, телефон зависает и так далее. Брать восьмёрку — менять шило на мыло.
Пора изучать AR и анимированные какашки. И думать, как интегрировать туда клиентов в новых кампаниях.
|
|
Антон Близнюк
Директор по маркетингу Mishiko |
|
Я планирую перейти на десятку. В первую очередь, потому что Apple показывает в iPhone X новую модель взаимодействия со смартфоном. Нам это важно, как и любым разработчикам: если мы не будем понимать новый курс развития смартфонов и новые модели работы с ними, то кто мы?
Простой пример — направление computer vision. Apple запускает распознавание по снимку лица, а мы прямо сейчас работаем над фичей в этой же нише: внедряем технологию, с помощью которой собаководы смогут распознать ожирение их питомца по фото.
Забавный факт ещё и в том, что зарядка Mishiko использует всё тот же стандарт Qi — то есть по идее на беспроводной зарядке нашего «собачьего» трекера можно будет подзарядить и новый айфон. Так что мне покупка будет ещё удобнее :–)
|
|
Василий Мазанюк
CEO студии MWPTech |
|
На первых порах я бы не стал гнаться за обновлением до iPhone X, подождал бы немного, собрал бы фидбек от людей, которые его предзаказали и станут первыми пользователями.
На мой взгляд, погоня за iPhone X — это в первую очередь дань моде. Если не пользоваться такими функциями, как распознавание лица, то, по сути, мы имеем старую добрую семёрку.
Лучше подождать, пока все «детские болезни» будут излечены и пользователи смогут адекватно оценить преимущества новой модели. Если их окажется достаточно — обновлюсь.
|
|
Роман Зарипов
Основатель Out Digital |
|
Так получилось, что в день, когда стартовали продажи iPhone 8, я находился в Ньй-Йорке и одним из первых пришёл в Apple Store, чтобы покрутить новый смартфон в руках.
Осознав, что он практически ничем не отличается от моей семёрки, — я решил дождаться ноября и купить iPhone X. Конечно, в тот день я пытался уговорить американского продавца достать мне со склада одну штучку и продать телефон, пока никто не видит, но он ни в какую не шёл на уговоры и даже отказался от взятки в 10 долларов.
Телефон для меня давно перестал быть просто телефоном. Сейчас — это отдельный орган моего тела или продолжение руки.
«В нём» я провожу по 6–8 часов в день (статистику активности считает приложение Moment). Поэтому я регулярно обновляю девайсы, чтобы получать максимум от вещи, «в которой» провожу треть жизни.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.