«Пора изучать AR и анимированные какашки»: будут ли российские предприниматели покупать iPhone X. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2017, 14:20

«Пора изучать AR и анимированные какашки»: будут ли российские предприниматели покупать iPhone X

Узнали у представителей диджитала, нужен ли им iPhone X.

«Пора изучать AR и анимированные какашки»: будут ли российские предприниматели покупать iPhone X

3 ноября в России стартуют продажи iPhone X, а первую партию «десяток» на предзаказе раскупили за несколько минут. Мы собрали мнения предпринимателей и маркетологов о том, что они думают о новинке и будут ли они обновлять свои айфоны.


       

Елена Богатырева

CEO и основатель сервиса DamProdam, экс-директор по маркетингу iPhones.ru


Я не куплю iPhone X. Я хожу с iPhone 6s уже два года. Меня абсолютно не волнуют все технологичные приблуды. Я меняю защитное стекло по два раза в месяц, поэтому смартфон, который один раз уронишь, и экрану конец, — вообще не мой вариант.

Но это я, а мир вокруг совсем другой. Заявки к нам на обмен старых iPhone на Х стали приходить ещё в начале сентября, причём со всей России, хотя мы работаем только в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 80% тех, кто апгрейдился через нас осенью на iPhone 8, интересовались десяткой и спрашивали, сможем ли мы отложить для них экземпляры.

Получить iPhone Х в первые дни — значит показать свою «крутость».

Ждать наши люди не умеют, поэтому старт продаж айфонов — лакомый момент для бизнеса.

С каждым новым обновлением iPhone продавцы королевски держат цены месяцами, а в первые дни умножают их на 5.

Какая картина будет сейчас — сказать трудно. С одной стороны, продажи в России стартуют со всем миром, значит, 3 ноября iPhone Х будет в наличии. С другой стороны, все кричат про лимит поставок. Что будет на самом деле, не знает никто, даже инсайдеры. Apple строго контролирует «конфиденциальность».

Поэтому iPhone X в руках топ-менеджера в первые недели продаж — это показатель личной «эффективности»: значит, он способен добиться желаемого в любых обстоятельствах.

Телефон сейчас не показатель статуса, но достать «десятку» будет сложно и дорого, и кого-то это сможет впечатлить.

Десятый айфон — инновация для Apple: компания вышла из рамок, в которые загнала себя когда-то. Теперь она закрепится в нём как топ-смарт, оставив остальным ценовые low- и middle-нишу.

Если захочу, я в любой момент поменяю свой гаджет на новый через нашу программу trade-in. Заодно, может, и узнаю, ради чего клиенты приходят менять свои айфоны на iPhone X и что их привлекает с технической точки зрения.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


       

Роман Кумар Виас

CEO и основатель Qmarketing


Да, перейду. По старой ежегодной традиции от Apple, после презентации семёрка стала адски глючить, батарейка садится в два раза быстрее, телефон зависает и так далее. Брать восьмёрку — менять шило на мыло.

Пора изучать AR и анимированные какашки. И думать, как интегрировать туда клиентов в новых кампаниях.


       

Антон Близнюк

Директор по маркетингу Mishiko


Я планирую перейти на десятку. В первую очередь, потому что Apple показывает в iPhone X новую модель взаимодействия со смартфоном. Нам это важно, как и любым разработчикам: если мы не будем понимать новый курс развития смартфонов и новые модели работы с ними, то кто мы?

Простой пример — направление computer vision. Apple запускает распознавание по снимку лица, а мы прямо сейчас работаем над фичей в этой же нише: внедряем технологию, с помощью которой собаководы смогут распознать ожирение их питомца по фото.

Забавный факт ещё и в том, что зарядка Mishiko использует всё тот же стандарт Qi — то есть по идее на беспроводной зарядке нашего «собачьего» трекера можно будет подзарядить и новый айфон. Так что мне покупка будет ещё удобнее :–)


       

Василий Мазанюк

CEO студии MWPTech


На первых порах я бы не стал гнаться за обновлением до iPhone X, подождал бы немного, собрал бы фидбек от людей, которые его предзаказали и станут первыми пользователями.

На мой взгляд, погоня за iPhone X — это в первую очередь дань моде. Если не пользоваться такими функциями, как распознавание лица, то, по сути, мы имеем старую добрую семёрку.

Лучше подождать, пока все «детские болезни» будут излечены и пользователи смогут адекватно оценить преимущества новой модели. Если их окажется достаточно — обновлюсь.


       

Роман Зарипов

Основатель Out Digital


Так получилось, что в день, когда стартовали продажи iPhone 8, я находился в Ньй-Йорке и одним из первых пришёл в Apple Store, чтобы покрутить новый смартфон в руках.

Осознав, что он практически ничем не отличается от моей семёрки, — я решил дождаться ноября и купить iPhone X. Конечно, в тот день я пытался уговорить американского продавца достать мне со склада одну штучку и продать телефон, пока никто не видит, но он ни в какую не шёл на уговоры и даже отказался от взятки в 10 долларов.

Телефон для меня давно перестал быть просто телефоном. Сейчас — это отдельный орган моего тела или продолжение руки.

«В нём» я провожу по 6–8 часов в день (статистику активности считает приложение Moment). Поэтому я регулярно обновляю девайсы, чтобы получать максимум от вещи, «в которой» провожу треть жизни.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is