Убейте метрики, которые не приносят вам пользы!
По наводке eMarketer нашел
В той статье, которую я тут хвалю, предлагается простой, но, на мой взгляд, крайне эффективный подход к определению тех метрик, которые стоит использовать, и тех метрик, которые только путают вас, мешая сосредоточиться на по-настоящему важных целях.
По каждому показателю, который вы измеряете, задавайте самому себе простой вопрос: «Ну и что дальше?» В качестве ответа вы должны получить действие, которое вы должны предпринять для того, чтобы улучшить свой бизнес. Если по какому-либо показателю вы задали себе вопрос «Ну и что дальше?» три раза, и так и не смогли понять, что же вам следует предпринять — переставайте отслеживать этот показатель, он вам не нужен!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Показатель: количество фолловеров в Твиттере (френдов в ЖЖ/членов группы в Вконтакте) — У нас каждый месяц на 10% увеличивается количество наших фолловеров в Твиттере (френдов в ЖЖ/членов группы в ВКонтакте)! — И что дальше? — Как что? Это же клево! Нас читает все больше и больше людей! Нужно продолжать в том же духе, чтобы количество людей, с которыми мы коммуницируем, становилось еще больше! — И что дальше? — Ну... не знаю, что дальше... разве это не круто, что у нас такая аудитория? Что дает вам этот показатель? Какое решение на его основе вы можете принять (такое, чтобы это приносило пользу вашему бизнесу)? Нужно ли вам его отслеживать? Или же из-за того, что вы постоянно обращаете на него внимание, вы тратите время не на то, что приносит вам реальную отдачу?
Показатель: количество продаж курса пользователям в Вконтакте после публикации того или иного типа контента в нашей группе — Продажи нашего курса обучения работе с Фотошопом пользователям ВКонтакте после публикации видеоуроков в нашей группе в ВКонтакте в среднем на 30% больше, чем после публикации текстовой версии этих же уроков с поясняющими скриншотами. — И что дальше? — Нам следует публиковать больше видеоуроков, и отказаться от их текстовых версий. Этот показатель, как вы видите, подсказывает нам, что следует делать, чтобы достигать поставленной цели. Несомненно, его следует отслеживать.