Агентства на рынке маркетинга в социальных медиа
В рамках Social Media Club Moscow прошла встреча с Денисом Тереховым из агентства «Социальные сети». Встреча была бы полезна каждому, кто хочет открыть своё агентство и заниматься маркетингом в социальных медиа.
Презентация Дениса носила провокационное название «Как эффективно торговать правдой и ложью», темы также были затронуты провокационные (откаты, непрофессионализм агентств, претензии к клиентам и агентствам). Всё это было рассмотрено на примерах конкретных агентств («Социальные сети», Comunica, «Новый интернет», Red Keds) и конкретных брендов (Coca-Cola, Газпром).
Бурное обсуждение вызвала таблица Дениса, которая показывала вероятность контракта и размер возможного отката в зависимости от бюджета и дружеских отношений между заказчиком и поставщиком:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Очень большой бюджет | Бюджет выше рынка | Рыночный бюджет | Бюджет ниже рынка | Очень маленький бюджет | |||
Дружеские отношения с коррупционной составляющей | 50%
70% | 75%
50% | 90%
25% | 90%
нет /25% | 90%
нет /10% | ||
Дружеские отношения | 40%
30% | 65%
нет /25% | 85%
нет /15% | 95%
нет | 95%
нет | ||
Деловые доброжелательные отношения | 30%
нет /30% | 35%
нет | 75%
нет | 95%
нет | 95%
нет | ||
Деловые формальные отношения | 0%
— | 15%
нет /30% | 50%
нет | 65%
нет | 75%
нет | ||
Деловые холодные отношения | 0%
— | 0%
— | 25%
нет /30% | 35%
нет | 50%
нет | ||
Вероятность контракта (%)
Размер отказа (%) Серым выделен блок, где нужно находится для того, чтобы не участвовать в коррупционных схемах |
Видео выступления:
Презентация выступления:
Тема коррупции в рекламном мире также затрагивалась в публикациях «Как научиться уважать друг друга?» и «Алёна Ерёмина: „Как мы уничтожаем рынок“».